Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Журналистам продемонстрировали принцип работы call-центр службы 112 (Турция)

Журналистам продемонстрировали принцип работы call-центр службы 112 (Турция)

26.05.2012

В ходе пресс-тура, тематикой которого был вопрос безопасности туристов в Турции, журналистам продемонстрировали call-центр службы 112. Эта служба консолидирует всю информацию по происшествиям, имевшим место на территории страны.

Статистика такова, что каждый день сюда поступает от тысячи до десяти тысяч звонков. Количество зависит от сезона, так как обращаются в эту службу не только  граждане Турции, но и туристы. Для этой цели в штате присутствуют 10 переводчиков, по пять человек в каждую из смен. Для граждан РФ не будет затруднительным обращение в эту службу: переводчик с русского языка присутствует всегда.

К списку новостей