Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Call-центр для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина

14.11.2018

Бизнес в Сети очень зависим от качества взаимодействия с клиентами. На старте важно наладить быструю обработку входящих запросов и качественное обслуживание, чтобы получить заказы и прибыль. С развитием проекта растет и клиентский поток, и если имеющихся ресурсов не хватает для его охвата, пора воспользоваться помощью профессионального call-центра.

Такое решение дает владельцам интернет-магазинов целый комплекс возможностей:

  • Налаживание обратной связи с клиентами: обработка звонков, прием заказов, консультирование и т. д.
  • Круглосуточная работа многоканального номера телефона — для более полного охвата аудитории.
  • Общение с клиентами по SMS, в чатах и мессенджерах.
  • Проведение телефонных маркетинговых исследований.
  • Своевременное и качественное оповещение аудитории о скидках, акциях и специальных предложениях магазина.
  • Работа со «спящими» клиентами, актуализация базы данных.

Call-center

Профессиональный call-центр — это услуги персонального менеджера проекта, который следит за всеми деталями работы и всегда готов предоставить заказчику необходимую информацию. Клиент получает отчеты о работе, детальный анализ всех звонков и возможность в любой момент лично оценить работу операторов — прослушать разговоры в записи или режиме реального времени.

Работа на линии операторов с опытом и специальной подготовкой и продуманные скрипты разговоров повышают лояльность клиентов и помогают увеличить количество заказов, постоянных покупателей. Запуск контактного центра происходит поэтапно:

  • Изучение специфики и характеристик товара.
  • Подготовка технической базы, настройка многоканального номера, ПО.
  • Составление сценариев бесед с клиентами.
  • Подбор и обучение операторов.
  • Старт работы, формирование отчетности и архива заказов магазина.
 
Вверх