г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Как правильно организовать информационную поддержку клиентов?

Как правильно организовать информационную поддержку клиентов?

13.11.2015

Общим недостатком обычных офисных АТС является довольно высокая потеря звонков клиентов. По статистике их доля составляет около 20%. Это происходит из-за того, что в момент звонка сотрудника не было у телефона, или из-за слишком большой очереди звонков.

Избежать столь высоких потерь помогает обращение за помощью к профессионалам. Услуга call-центра включает круглосуточный прием звонков операторами, прошедшими специальное обучение и ознакомленные со спецификой работы компании. Поступающие звонки распределяются между операторами в зависимости от степени их загрузки, благодаря чему время ожидания абонентов значительно сокращается.

Работа операторов call-центра оценивается менеджментом не только по количеству обработанных звонков, но и по качеству обслуживания. В процессе работы контролируется:

  • количество поступивших звонков,
  • уровень обслуживания,
  • количество потерянных вызовов,
  • время задержки ответа.

В зависимости от направления деятельности компании обработка звонков производится операторами со специализацией или сотрудниками, работающими со звонками различной тематики. При поступлении звонка клиента оборудование call-центра автоматически по набранному телефонному номеру определяет тематику вызова и перераспределяет его свободному сотруднику. В качестве помощи оператор использует алгоритм ответа и выводящуюся на монитор тематическую информацию.

Интеллектуальная система обработки звонков call-центра решает большинство вопросов клиентов, прибегая к помощи специалистов только в нестандартных ситуациях. Благодаря этому компания повышает уровень продаж и качество обслуживания клиентов.

Еще информация по теме:

Не знаете где заказать услугу «Горячая линия»? Обращайтесь к нам!

 
Вверх