+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Наиболее эффективные каналы лидогенерации

Наиболее эффективные каналы лидогенерации

13.04.2016

Этот метод интернет-маркетинга относительно недавно стал широко применяться в нашей стране, но уже успел завоевать немало поклонников. И сейчас, по данным интернет-аналитиков, популярность лидогенерации продолжает расти быстрыми темпами.

Лид, в контексте данного метода, это потенциальный клиент, которого удалось «привести» — привлечь к конкретному предложению при помощи маркетинговых приемов и каналов. Клиент, даже потенциальный – это возможная прибыль. Именно поэтому методики лидогенерации стоит рассматривать как эффективную и крайне важную часть маркетинговой политики любого предприятия. Ведь этот процесс –своего рода «доставка клиентов» прямиком в отдел продаж компании.

Эффективные каналы лидогенерации и их подбор

Кто-то ошибочно полагает, что этот процесс можно вести только в Интернете. Безусловно, онлайн-методики лидируют в списке активно используемых с этой целью. Но работа в режиме «оффлайн» также важна и может быть ничуть не менее результативной! Среди наиболее эффективных и востребованных инструментов лидогенерации можно отметить:

  1. Онлайн-каналы:
    • Маркетинг в поисковых системах (SEO-оптимизация и пр.)
    • Реклама в соцсетях, контекстная, тизерная, баннерная.
    • Рассылки по электронной почте (e-mail-маркетинг).
    • Маркетинг в соцсетях.
  2. Оффлайн-каналы:
    • Почтовые рассылки (с использованием готовых баз или сгенерированных под конкретную акцию).
    • «Холодные звонки». Телефонный маркетинг был и остается крайне эффективным каналом для привлечения клиентов.
    • СМС-рассылки.
    • Выставки, конференции, кофе-брейки и другие мероприятия.

Увеличение продаж товара, привлечение новых потенциальных клиентов, продвижение сайта компании, рост объема звонков заинтересованных клиентов, «эффект узнавания» бренда – вот наиболее важные результаты реализации маркетинговой стратегии. И, по мнению специалистов, умелое и продуманное сочетание онлайн и оффлайн-технологий может дать действительно внушительный эффект. Главное – использовать методики и каналы действительно профессионально и вдумчиво.

Еще информация по теме:

Эффективные услуги лидогенерации от компании Фронт Лайн».

 
Вверх