г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Нужен ли CALL-центр вашей компании?

Нужен ли CALL-центр вашей компании?

04.04.2016

Продвижение услуг, активные продажи, обмен данными и актуальной информацией между подразделениями, оперативные контакты с партнерами и поставщиками, прием звонков от клиентов – это лишь небольшая часть задач, ежедневно возлагаемых на сотрудников современной компании. Без качественного обеспечения телефонной и интернет-связью, а также без привлечения специалистов с необходимым уровнем квалификации организация этой работы невозможна.

В идеале, CALL-центр необходим любому бизнесу, для обеспечения качественных и своевременных контактов с настоящими и потенциальными клиентами. Но на деле организовать такое подразделение в рамках действующего предприятия не всегда возможна. Нехватка свободных помещений, оборотных средств, оборудования и кадров заставляет многих руководителей и владельцев бизнеса откладывать организацию собственного CALL-центр на потом или совсем отказываться от этой идеи.

При этом необходимость в работе такого плана сохраняется и со временем только увеличивается. Что делать? Воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, которая может предоставить полный перечень услуг современного колл-центра: операторов, принимающих звонки, многоканальный номер телефона, «горячие линии», прием заявок и жалоб и многое другое. Удаленный подрядчик может также обеспечить весь необходимый объем исходящих звонков от имени компании-заказчика, а также – рассылки по SMS и E-mail, почтовые рассылки, обработку данных и т. д.

Компания «Фронт Лайн» предлагает услуги удаленного CALL-центра клиентам в Москве и гарантирует высокое качество, безупречное техническое обеспечение, ответственный подход и отличный сервис.

 
Вверх