г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Особенности работы контакт-центра по составлению баз данных

Особенности работы контакт-центра по составлению баз данных

13.11.2015

Информация о настоящих и потенциальных клиентах компании постоянно нуждается в обновлении, так как быстро устаревает. По этой причине производится актуализация БД, целью которой является подтверждение или получение свежей информации. В нее заносятся контактные данные юридических и физических лиц, сфера их деятельности и др. Поскольку основной целью проводимого мероприятия является сбор достоверных фактов, то при предоставлении контакт-центром подобной услуги дополнительно производится проверка полученных данных и выявление целевой аудитории.

Особенность процесса сбора информации для БД заключается в необходимости ее регулярного проведения для предотвращения потери прежних клиентов и приобретения новых. Вследствие этого требуется выполнение тщательной подготовки для последующей работы операторов в автоматическом режиме.

Этапы мероприятия включают:

  • разработку сценариев телефонного разговора, анкетирования по электронной почте, форм отчетов;
  • обучения операторов;
  • подготовка защищенных каналов связи для соблюдения конфиденциальности;
  • выполнения опроса клиентов по составленному сценарию;
  • составления итоговых отчетов.

При разработке сценариев учитываются потребности компании и технические возможности. Результатом проведения опросов является огромный список документации, для размещения и переработки которой используется соответствующее ПО. В результате все полученные данные приводятся в вид, удобный для хранения и применения.

Еще информация по теме:

Профессиональная актуализация баз данных от компании «Фронт Лайн».

 
Вверх