г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Преимущества горячей линии

Преимущества горячей линии

13.04.2016

Возрастающий поток входящих звонков, при необходимости постоянной обработки заявок, может стать серьезной проблемой для компании. Чтобы не росло недовольство клиентов и не снижался уровень их лояльности, стоит поручить специализированной компании организацию работы собственного call-центра предприятия.

Это решение – дальновидное и выгодное, так как дает руководителю возможность обеспечить функционирование предприятия без сбоев и сэкономить на приобретении оборудования, обучении персонала, организации рабочих мест. «Горячие линии» для клиентов, организованные силами специалистов таких call-центров, помогают быстро повысить уровень обслуживания клиентов, наладить качественную обратную связь, прием заявок и заказов. А налаженная связь с клиентами, в итоге, помогает повысить качество обслуживания.

Организация «горячих линий» дает целый ряд преимуществ:

  • Рост продаж.
  • Закрепление за брендом более высоких рыночных позиций.
  • Звонки на номера «горячих линий» — бесплатны для клиентов, принимаются круглосуточно.
  • Возможность предоставить звонящему максимум информации позволяет повысить лояльность клиентов к бренду.
  • Операторы call-центров имеют профессиональную подготовку в области ведения телефонных переговоров, поэтому могут качественно справляться даже с большим потоком звонков.

Кроме того, организация такой работы позволяет менеджерам и сотрудникам предприятия сосредоточиться на своих обязанностях, не отвлекаясь на вопросы, поступающие по телефону. Единый колл-центр берет на себя обработку всех обращений, и переводит звонки на сотрудников компании только в особых, требующих специального подхода случаях.

Еще информация по теме:

Предлагаем услуги по организации круглосуточной «горячей линии».

 
Вверх