г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Причины использования компаниями телефонной линии 8-800

Причины использования компаниями телефонной линии 8-800

13.11.2015

Приобретение единого федерального номера связи — лучший способ привлечения звонков из всех регионов страны.

Если компания планирует выйти на межрегиональный уровень, то в первую очередь заботится о налаживании контактов с клиентами из других областей и округов. А это возможно только в том случае, когда потенциальному покупателю ничто не мешает быстро связаться с продавцом товаров или услуг при возникновении желания задать вопрос или сделать заказ. Для того чтобы это произошло, телефонная линия должна быть:

  • бесплатной,
  • многоканальной,
  • с высоким качеством связи.

Налаживание телефонной связи со всей страной значительно расширяет географию пользователей.

Владельцам многоканальных линий IP-телефонии доступны все статистические данные входящих звонков, с помощью которых создается собственная клиентская база, целенаправленно использующаяся маркетинговыми службами для продвижения товаров и услуг в дальнейшем. Это способствует экономии средств на рекламные акции и повышению их действенности.

Федеральная телефонная линия удобна для связи с представителями компании в других регионах. Сочетание цифр остается неизменным вне зависимости от местонахождения офиса.

Еще информация по теме:
Лучший способ расширить географию продаж — купить номер 8-800.

 
Вверх