+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Процесс приема заказа

Процесс приема заказа

04.04.2016

Развитие современных информационных технологий и связи приводит к сокращению личных контактов, как в сфере общения, так и во взаимоотношениях покупателя и продавца. Если раньше, чтобы сделать приобретение, необходимо было посетить магазин, пообщаться с консультантом, расплатиться и забрать покупку, то сейчас все можно сделать, не выходя из дома.

Возможность оформления заказов по телефону или онлайн предлагают не только интернет-магазины, но и компании, работающие на вполне реальном рынке. Именно поэтому в последние годы значительно изменились подходы к работе с клиентами. Изменился и сам процесс приема заказа. Очень часто все происходит без участия сотрудников, например, при заполнении клиентом онлайн-форм.

А между тем, пускать этот процесс полностью на самотек – нежелательно. Рост такой самостоятельности клиента мешает менеджерам или продавцам предлагать дополнительные товары или услуги, рассказывать о преимуществах товара или предложения, уточнять потребности заказчика и, возможно, помогать ему с выбором. Именно поэтому идеальный вариант – это смешанный процесс оформления заказа, когда после обработки заявки клиента, оставленной через Интернет, все-таки происходит телефонное общение. Если клиенту незачем звонить в компанию, где он уже оформил заказ, значит, стоит представителю компании позвонить клиенту. Например, с целью уточнения параметров доставки и выдачи товара.

Эти подходы к работе с покупателями и заказчиками, продиктованные реальной рыночной ситуацией, необходимо учитывать при организации работы клиентской службы компании. Если нет возможности содержать достаточный штат специалистов, а также оборудовать собственный колл-центр, стоит обратить внимание на услуги аутсорсинговых фирм в этой области.

Компания «Фронт Лайн» предлагает разнообразные услуги высокого качества, при помощи которых можно обеспечить безупречную обратную связь с клиентами и заказчиками.

Еще информация по теме:

Профессиональные услуги приема заказов по телефону от компании «Фронт Лайн».

 
Вверх