г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Состоялся форум CCWF 2015

Состоялся форум CCWF 2015

16.04.2015

В текущем году выставочные мероприятия CCWF объединили более 30 экспонентов. Среди участников выставки — ведущие отечественные и зарубежные поставщики технических решений, технологий, а также многочисленные сервис-провайдеры. На стендах компаний можно было ознакомиться с инновациями, пообщаться с авторитетными специалистами, получить бесплатные консультации и проконсультироваться по вопросам применения конкретных решений.

Особое внимание посетителей выставки привлекли современные технологии, созданные для контактных центров. Неподдельный интерес вызвали эффективные решения ACD, CRM, разработки в области планирования ресурсов, мониторинга и управления качественными показателями процесса, программные продукты для аналитики транзакций. В 2015 году сознательный акцент был сделан на речевые технологии, которые приобретают всё большую популярность.

Не менее востребованным оказалось и оборудование для контакт-центров. На выставке, проходящей в рамках CCWF, были представлены современные технические средства, позволяющие повысить эффективность работы операторов. Это, среди прочего, телефонные гарнитуры, мебельная продукция, специальные перегородки. Многие посетители обратили внимание на интерьеры, климатические установки и другие решения, делающие работу сотрудников контактных центров максимально комфортной.

Ключевым событием CCWF стала конференция, состоящая из большого количества выступлений, панельных сессий и дискуссий. Она объединила более 130 спикеров. Основная масса докладчиков — успешные руководители предприятий отрасли, признанные эксперты, опытные консультанты. В общей сложности выставку и мероприятия, проходившие в ее рамках, посетило свыше 2 000 человек.

 
Вверх