г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Способы информирования клиентов

Способы информирования клиентов

13.04.2016

Своевременный обмен данными с потенциальными заказчиками и покупателями – одно из важнейших условий коммерческого успеха любой компании. Следует понимать, что информирование о проводимых акциях, обновлении ассортимента и актуальных интересных предложениях должно быть осуществлено быстро и при этом эффективно.

Оно может быть выполнено двумя способами:

В автоматическом режиме по телефону. При использовании такой методики после дозвона клиент сможет прослушать записанное сообщение.

С привлечением операторов кол-центра, то есть исходящий обзвон. В данном случае специалист не только сообщает важную информацию, но также при необходимости отвечает на вопросы клиентов. Он также может предложить пути решения проблемы или уточнить интересующую информацию (например, о желании клиента поучаствовать в акции).

Как показывает практика, удачный выбор – исходящие звонки клиентам. Данный вид маркетинговой деятельности является достаточно сложным, так как требует тщательной предварительной подготовки к разговору, ведь ее основная цель – привлечь внимание заказчиков и стимулировать их на совершение покупки или использование услуги. При телефонном разговоре задача оператора заключается не только в предоставлении данных о предложениях, но также в ненавязчивом продвижении продукции. Таким образом, специалисту необходимо наладить обратную связь с клиентом.

Совершение исходящих телефонных звонков дает возможность собрать ценную для заказчика (то есть организации) информацию. Применение тщательно и детально продуманного сценария общения с потенциальным клиентом дает возможность определить его предпочтения и заинтересованность в конкретных услугах и товарах.

Использование методики исходящих телефонных звонков позволяет определить целевую группу, то есть базу потенциальных клиентов. При этом в дальнейшем она может быть расформирована на несколько групп, например, в зависимости:

  • от географического положения;
  • возраста потенциальных заказчиков;
  • сферы деятельности.

При информировании с помощью исходящих телефонных звонков используются современные технологии. С их помощью удается не только записывать, но и систематизировать полученную информацию.

Как показывает практика, такой способ информирования дает возможность значительно повысить лояльность клиентов вашей компании, а также сохранить старых заказчиков и обрести новых. Своевременное извещение о предстоящих изменениях обеспечивает высокий уровень обслуживания. Более того, в некоторых случаях исходящее телефонное информирование дает возможность сократить рост входящих звонков от клиентов, что облегчит работу ваших менеджеров.

Еще информация по теме:

Удобный сервис «Информирование клиентов» от компании «Фронт Лайн».

 
Вверх