Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Увеличение продаж с помощью кол-центра

Увеличение продаж с помощью кол-центра

12.07.2018

Как увеличить продажи товаров или услуг и прибыль компании? Это основной вопрос и задача любого предприятия. Качественный продукт продает себя сам — конечно, в этом есть зерно истины. Однако создание положительного имиджа, подбор эффективных маркетинговых коммуникаций и грамотная подача обладают не меньшим значением для увеличения продаж и расширения клиентской базы.

Телемаркетинг представляет собой проверенный и надежный канал увеличения продаж организации. В отличие от рекламы, это прямой контакт с клиентами. Можно потратить немалые суммы денег на размещение больших рекламных щитов. Однако если сделан неудачный макет, не продуманы дизайн, креативная идея и место размещения, не учтена сезонность и так далее, результативность кампании окажется нулевой и никакого увеличения продаж не получится.

Кол-центр связывается с непосредственными и потенциальными клиентами в режиме реального времени. Это может быть прием входящих звонков на горячей линии или исходящий обзвон по «холодной» базе. В обоих случаях заказчик платит не за сам факт рекламы, а за результат — свежие лиды, актуальные контакты, заявки на покупки, записи разговоров, то есть объективное увеличение продаж.

Исходящие звонки целевой аудитории — самый популярный способ оперативного роста продаж. База изначально «холодная». Задача кол-центра — превратить максимум контактов в потенциальных клиентов, то есть заинтересовать. По статистике, 90–97% абонентов не выражают интереса к предложению или вовсе не хотят общаться. Однако мощности профессионального кол-центра позволяют оперативно обзванивать десятки тысяч людей. Это уже ощутимый результат. Опытные операторы договариваются о встрече, высылают коммерческие предложения, оформляют заявки, заказы, то есть увеличивают продажи организации.

 
Вверх