Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » В каких сферах необходим телемаркетинг?

В каких сферах необходим телемаркетинг?

12.07.2018

Чтобы увеличить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, с ними стоит наладить диалог. Без выделенной службы телемаркетинга сделать это непросто. Собственный, пусть даже небольшой, кол-центр не помешает любой компании. Однако есть виды деятельности, которым без этой службы не обойтись. Речь идет о следующих организациях:

  • Страховые фирмы. Главная задача таких организаций — удержание клиентов. Каждый из них должен иметь возможность в любое время дозвониться, чтобы уточнить необходимую информацию. Здесь есть одна проблема — страхователей много. Поэтому для обслуживания клиентов требуется внушительный штат телемаркетологов.
  • Учреждения банковской сферы. Здесь ситуация похожа на ту, что наблюдается у страховых фирм. Однако банки имеют дело с личными денежными средствами людей. Это деликатная тема, поэтому требуется безупречный телефонный сервис.
  • Транспортные и логистические компании. Таким организациям звонят, чтобы узнать или уточнить стоимость услуг, время доставки и возможность отправки груза в конкретном направлении. Это неплохой источник потенциальных клиентов. Поэтому в службу телемаркетинга стоит брать тех, кто умеет оперативно искать информацию и делать продажи.
  • Торговые организации. В такие предприятия звонят для получения информации о стоимости, наличии позиций товаров и условиях доставки. Кроме того, телемаркетологи торговых организаций занимаются обработкой гарантийных обращений.
  • Интернет-магазины. Чтобы человек совершил покупку в таком торговом предприятии, придется заслужить его доверие. Поэтому от оператора требуются высокая скорость ответа на звонки и обработки заявок, а также умение работать с возражениями. Это помогает установить доверительные отношения и повысить прибыль в ближайшей и долгосрочной перспективе.
 
Вверх