Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Грамотный выбор аутсорсингового call-центра: эффективное решение бизнес-задач

Грамотный выбор аутсорсингового call-центра: эффективное решение бизнес-задач

25.11.2010

Чтобы бизнес развивался максимально эффективно уже с момента основания компании, необходимо точно понимать потребности потенциальных клиентов, своевременно проводя маркетинговые и социологические исследования. Для этого вам потребуется либо создать собственный контакт-центр, либо обратиться к сторонней компании, оказывающей подобные услуги. Не секрет, что первый вариант — создание call-центра, что называется, «с нуля», заставит вас потратить массу энергии, времени и денежных средств. К тому же набор и обучение операторов связаны с дополнительными расходами на организацию трудового процесса, что в конечном счете сильно повысит стоимость ваших продуктов и услуг для конечных потребителей. Более разумный выбор — обращение в аутсорсинговый колл-центр, уже имеющий в своем арсенале все эффективные инструменты для развития вашего бизнеса.

Наш аутсорсинговый call-центр предлагает не только проведение всевозможных исследований. Мы окажем вам полный спектр услуг: организуем работу горячей линии, проведем мониторинг потребительского поведения, маркетинговые исследования, опросы, телефонные продажи и многие другие акции. Стоимость услуг колл-центра зависит от качества выполненных работ. Вы можете в любой момент потребовать отчет о проделанной работе и самостоятельно оценить наши результаты. Мы, в свою очередь, гарантируем прием каждого телефонного звонка нашими операторами. С нами вы не потеряете ни одного клиента!

О методиках проведения социологических исследований можно спорить бесконечно, однако статистика — вещь упрямая. Исследования показывают, что простые телефонные обзвоны, сделанные сотрудниками колл-центра, являются более эффективными, нежели уличные опросы, являющиеся еще и самыми финансово затратными и малодостоверными средствами анкетирования клиентов. Таким образом, наша компания гарантирует своим клиентам существенную экономию денежных средств и достоверность полученной информации. А благодаря передовому оборудованию, используемому в работе, «Фронт Лайн» является лидером среди call-центров Москвы.

К списку статей


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

 
Вверх