+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда и стимулированию сбыта

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда и стимулированию сбыта

13.11.2015

Проведение акций для стимулирования сбыта — эффективный прием для ознакомления покупателей с новинками продукции, поощрения почитателей определенной торговой марки и приобретения новых клиентов.

Существует несколько способов привлечения внимания потребителей, среди которых наиболее распространены:

  • скидки с цены;
  • выдача купонов на получение скидки;
  • дегустация и распространение бесплатных образцов продукции;
  • предоставление товара во временное пользование;
  • проведение развлекательных мероприятий в поддержку бренда или торговых точек;
  • предоставление бесплатных сопутствующих услуг (доставка, монтаж и др.);
  • промо-консультации;
  • подарок за покупку.

Особенностью проведения таких мероприятий является то, что большинство из них нуждаются в дополнительной информационной поддержке с помощью телевидения, интернета, печатных изданий. Например, при установлении скидок на товары в магазине эффективно использование индор-рекламы и раздачи листовок. Комплексный подход к решению задач способствует достижению максимального результата.

Реклама в интернете обладает рядом особенностей по сравнению с традиционными способами. В первую очередь это связано с возможностью постоянного отслеживания реакции пользователей, анализа статистических данных и внесения оперативных изменений в ход кампании. Помимо этого онлайн реклама имеет более доступную стоимость.

Для распространения информации в интернете используется контекстная и баннерная реклама, а также размещение сообщений в социальных сетях. Главной особенностью рекламирования в интернет-пространстве является фиксирование каждого контакта, в результате чего оценивается действенность использующихся методов. Вследствие этого затраты на рекламу приносят желаемый результат.

 
Вверх