г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Выгоды аутсорсингового контакт-центр для интернет-магазина

Выгоды аутсорсингового контакт-центр для интернет-магазина

08.07.2015

Продажи через px;интернет постоянно растут. Для новых компаний на онлайн-рынке и для крупных игроков основной задачей является удовлетворение потребностей клиента круглосуточно и в полной мере.

Организация колл-центра является возможностью решить поставленные задачи, ведь многие клиенты интернет-магазинов все еще совершают покупки по телефону. Так у потребителя возникает уверенность в надежности продавца и формируется доверие.

Собственный штат сотрудников, отвечающих на звонки, – крупномасштабная задача, требующая серьезных финансовых вложений. На помощь компаниям, желающим сократить издержки, приходит аутсорсинг. Услуга включает организацию постоянной телефонной поддержки для малых и крупных предприятий.

Преимущества аутсорсингового контакт-центра:

  • круглосуточный прием звонков;
  • 100 % гарантия обслуживания каждого клиента;
  • постоянный свободный сотрудник колл-центра, отвечающий на все вопросы покупателя;
  • снижение издержек на содержание собственного штата сотрудников;
  • организационная и техническая поддержка в вопросах, связанных с приемом телефонных звонков и их обработкой;
  • гарантированное увеличение продаж.

Компанию-клиента обслуживает выделенный штат специалистов. Каждый оператор отвечает на все возникающие вопросы потребителя:

  • порядок оформления заказа;
  • способы оплаты и доставки;
  • гарантии продавца и другие.

Для предоставления клиенту отчета о работе аутсорсинговой службы ведется запись переговоров и статистика звонков. Для связи используется единый многоканальный номер телефона, поэтому покупателю не придется запоминать многочисленные контакты.

Аутсорсинговый контакт-центр – это возможность повысить рентабельность интернет-магазина с минимальными затратами.

 
Вверх