Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Возможности колл-центра для автоматизации приема заказов

Возможности колл-центра для автоматизации приема заказов

14.11.2018

Любой бизнес стремится к наращиванию потока клиентов. Но если этот поток растет слишком быстро, сотрудники могут не справляться с обилием заказов, что неизбежно приводит к сбоям, ошибкам, недовольству потребителей и потере их доверия. Избежать таких проблем и наращивать темпы без потерь помогает использование профессиональных call-центров и комплексных решений для автоматизации приема заказов.

Передав прием входящих звонков и телефонное общение с клиентами, оставившим онлайн-заявку, на аутсорсинг, можно не просто разгрузить клиентскую службу. Такой выбор решает сразу несколько вопросов:

  • налаживает качественную обратную связь с заказчиками на всех этапах совершения сделки;
  • систематизирует информацию о поступивших и выполненных запросах клиентов (для каждого из них операторы колл-центра заполняют индивидуальную карточку, доступ к которой в режиме реального времени получают все подразделения);
  • позволяют запустить круглосуточный прием звонков, что увеличивает аудиторию бизнеса за счет клиентов из других регионов;
  • повышают лояльность клиентов за счет профессионального ведения телефонных переговоров и использования многоканальных линий.

Для автоматизации приема заказов через call-центр нужно действовать в несколько этапов:

  • Изучить специфику бизнеса, для которого необходима автоматизация, особенности среды, конкуренции, целевой аудитории. От этих данных зависит мощность будущего колл-центра, сценарии общения с клиентами и подходы к работе.
  • Подготовить технику и ресурсы: подключить многоканальный номер, настроить ПО и базу данных.
  • Разработать скрипты бесед операторов с клиентами.
  • Сформировать команду. Подбор операторов для работы в колл-центре.
  • Запуск процесса обработки заказов, формирование и сдача отчетности. Заказчик может в любой момент прослушать телефонные разговоры и их записи, чтобы оценить профессионализм операторов.

Организуйте работу абонентской службы для своего бизнеса с call-центром «Фронт-лайн».