+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Статьи » Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

04.04.2016

Популярность и востребованность таких номеров с таким универсальным общероссийским индексом неуклонно растет. На подключение федеральных телефонных номеров решаются не только крупные корпорации с большим количеством филиалов и представительств, но и совсем не большие компании.

В чем причина такого выбора? Ведь на первый взгляд такое решение влечет за собой увеличение расходов на связь, за счет более высоких тарифов на обслуживание этого индекса. Идти на эти дополнительные расходы, которые в итоге оказываются вполне оправданными, компании вынуждает растущая конкуренция. И владельцы телефонных номеров с индексом «8-800» выигрывают, в первую очередь, имидж и уважительное отношение клиентов.

Если предприятию важно поддерживать и обеспечивать постоянную связь с аудиторией, значит, необходимо сделать все каналы связи выгодными для клиента. А так как все звонки на номера «8-800» являются бесплатными для вызывающего абонента, где бы он не находился, этот способ связи по праву можно назвать одним из предпочтительных! Возможность бесплатно звонить, чтобы задать вопросы или сделать заказ для многих клиентов остается ценнее и привлекательнее, чем все преимущества виртуального общения через сайт компании.

Именно поэтому дальновидные руководители давно осознали, что стоит раз потратиться на приобретение номера с федеральным индексом, чтобы получать больше обращений от клиентов и, возможно, не тратиться на организацию филиалов и представительств.

Компания «Фронт Лайн» предлагает своим клиентам возможность купить многоканальные номера 8-800.

 
Вверх