г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги

Услуги call-центра

Компания «Фронт Лайн» оказывает услуги call-центра на основе аутсорсинга. Мы обеспечиваем доступность клиента для заказчиков в любое время суток, помогаем отслеживать запросы потребителей и формировать эффективную стратегию развития. Профессиональная поддержка колл-центра позволяет максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Входящие вызовы — это эффективный способ установить контакт с существующими и потенциальными клиентами. Получение этой услуги гарантирует: своевременное консультирование, полноценное информирование, организацию обслуживания в считаные минуты.

  • Абонентская служба
    - это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса

  • Виртуальный офис
    Услуга востребована при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации.

  • Горячие линии
    предоставляет абонементам возможность в любое время получить квалифицированный ответ специалиста.

  • Номер 8-800
    Единый номер, который легко запоминается, повышает лояльность клиентов.

  • Прием жалоб и предложений
    - одно из основных условий развития успешного бизнеса.

  • Техническая поддержка
    предлагает организацию силами контакт центра горячей линии по вашему товару или услуге.

  • Автоинформатор
    - превосходное решение для телефонного оповещения большого числа абонентов.

  • Виртуальный ресепшн
    - создание круглосуточного секретариата, расположенного вне пределов реальной фирмы

  • Поддержка рекламных акций
    Мы работаем на мероприятиях любого уровня, предоставляем услуги контакт-центра.

  • Прием заказов
    - комплексное решение вопросов оптимизации продаж и обслуживания покупателей интернет-магазинов.

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Исходящие звонки — это способ наполнения и актуализации базы данных потенциальных клиентов. Без них сложно оценить существующее положение дел компании. С помощью исходящих звонков можно обновить клиентскую базу, информировать заказчиков и получить обратную реакцию.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
  • E-mail-рассылка
    индивидуальный подход к обработке и распространению коммерческой информации.

  • Аренда рабочих мест
    Мы готовы предоставить операторам вашей фирмы удобное и комфортное помещение для работы.

  • Консалтинг в области call-центров
    консультационная помощь, поможет избежать ошибок и решить любые бизнес-задачи.

  • Почтовая рассылка
    предлагает проведение эффективных почтовых рассылок для повышения лояльности клиентов.

  • Обработка данных заказчика
    формирование, поддержка, анализ и актуализация баз данных потенциальных клиентов

  • SMS-рассылка
    помимо простоты, этот способ продвижения товаров и услуг и повышения лояльности является еще и недорогим.

  • Аренда операторов
    Предоставляем услугу аренды оператора для обработки входящих звонков и совершения исходящих вызовов.

Популярные услуги колл-центра

Компания «Фронт Лайн» постоянно обновляет ассортимент предлагаемых услуг call-центра, но есть и бессменные. Это проверенные эффективные инструменты привлечения и удержания потребительской аудитории. Самые популярные услуги колл-центра:

  • круглосуточные горячие линии (прием call-центром звонков в течение 24 часов без перерыва, это существенно улучшает имидж компании, повышает лояльность клиентов и способствует росту прибыли);
  • обработка входящих звонков (этот огромный массив информации требует тщательного анализа и оценки, в результате этой услуги call-центра заказчик имеет возможность устранить недостатки в организации работы компании);
  • проведение маркетинговых исследований (эффективная деятельность, позволяющая освоить новые направления работы, перераспределить инвестиции и определиться со стратегией развития);
  • услуги профессиональных операторов (опытные специалисты call-центра выполнят любую задачу в сфере маркетинга с использованием телефонных линий);
  • «холодные» звонки (этот инструмент используется для расширения потребительской аудитории, он эффективен в руках мастеров своего дела, которые не только проинформируют клиента, но и добьются его доверия к вашей компании);
  • обеспечение работы виртуального офиса (эта услуга колл-центра устанавливает высокий уровень обслуживания с минимальными затратами, многоуровневая система голосового меню и интерактивная обработка запроса в считаные минуты обеспечит удаленный доступ заказчика к запрашиваемому результату).

Работая с «Фронт Лайн», Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. Мы не приемлем шаблонности в решении задач. Каждый вид бизнеса имеет свои особенности. Все они учитываются при оказании услуг колл-центром. Для вас формируется оптимальный пакет предложений, который гарантированно приведет к успеху. Сделайте заказ уже сегодня!

 
Вверх