Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 

Услуги

Оказываем услуги call-центра на основе аутсорсинга. Обеспечиваем доступность клиента для заказчиков в любое время суток, помогаем отслеживать запросы потребителей и формировать эффективную стратегию развития.  

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
  • Абонентская служба
    - это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса

  • Виртуальный офис
    Услуга востребована при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации.

  • Горячие линии
    предоставляет абонементам возможность в любое время получить квалифицированный ответ специалиста.

  • Номер 8-800
    Единый номер, который легко запоминается, повышает лояльность клиентов.

  • Прием жалоб и предложений
    - одно из основных условий развития успешного бизнеса.

  • Техническая поддержка
    предлагает организацию силами контакт центра горячей линии по вашему товару или услуге.

  • Автоинформатор
    - превосходное решение для телефонного оповещения большого числа абонентов.

  • Виртуальный ресепшн
    - создание круглосуточного секретариата, расположенного вне пределов реальной фирмы

  • Поддержка рекламных акций
    Мы работаем на мероприятиях любого уровня, предоставляем услуги контакт-центра.

  • Прием заказов
    - комплексное решение вопросов оптимизации продаж и обслуживания покупателей интернет-магазинов.

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
  • E-mail-рассылка
    индивидуальный подход к обработке и распространению коммерческой информации.

  • Аренда рабочих мест
    Мы готовы предоставить операторам вашей фирмы удобное и комфортное помещение для работы.

  • Консалтинг в области call-центров
    консультационная помощь, поможет избежать ошибок и решить любые бизнес-задачи.

  • Почтовая рассылка
    предлагает проведение эффективных почтовых рассылок для повышения лояльности клиентов.

  • Обработка данных заказчика
    формирование, поддержка, анализ и актуализация баз данных потенциальных клиентов

  • SMS-рассылка
    помимо простоты, этот способ продвижения товаров и услуг и повышения лояльности является еще и недорогим.

  • Аренда операторов
    Предоставляем услугу аренды оператора для обработки входящих звонков и совершения исходящих вызовов.


Работая с «Фронт Лайн», Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. Мы не приемлем шаблонности в решении задач. Каждый вид бизнеса имеет свои особенности. Все они учитываются при оказании услуг. Для вас формируется оптимальный пакет предложений, который гарантированно приведет к успеху. Сделайте заказ уже сегодня!