г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Абонентская служба

Абонентская служба

абонентская службаСовременная компания «Фронт Лайн» предлагает услугу создания и систематического обеспечения абонентской службы вашего предприятия. Наша работа достойно оценена государственными и коммерческими структурами, мы знаем, как сделать вашу фирму успешной!

Абонентская служба – это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса. Его цель – обеспечить максимальный охват аудитории потребителей, создать комфортное обслуживание и рационально распределить силы и средства в организации.

Наличие собственной абонентской службы позволяет компании:

  • круглосуточно принимать заказы;
  • обрабатывать большой объем запросов в минимальный промежуток времени;
  • осуществлять контроль за работой персонала;
  • проводить мониторинг мнений абонентов;
  • вести необходимый учет, поступающих вопросов.

Все эти преимущества, безусловно, положительно влияют на имидж предприятия и обеспечивают его рост и развитие в выбранном направлении. При этом создание абонентской службы собственными силами сопряжено с существенными материальными и временными затратами.

Оптимальным вариантом является привлечение компании-аутсорсера.

Как создать абонентскую службу с минимальными затратами?

услуга «абонентская служба»Компания «Фронт Лайн» имеет опыт и необходимую базу для обеспечения работы абонентской службы. Мы предлагаем готовое оборудование, обученный персонал, стандартный пакет технологий для абонентской службы. Все это размещается на базе нашей организации, однако контролируется вами и используется в ваших интересах. Это обеспечивает:

  • экономию на арендных платежах и покупке оборудования;
  • отсутствие затрат времени на подбор и обучение операторов;
  • получение выгодных конкурентных преимуществ в минимальные сроки.

Именно второй пункт считается наиболее важным. Дело в том, что требования к операторам колл-центра сегодня достаточно высоки. Эти люди должны быть оперативны, вежливы, образованы и коммуникабельны. При этом им, как службе клиентской поддержки, следует обладать знаниями о реализуемых продуктах и предоставляемых услугах. Наши специалисты легко учатся, они умеют работать в условиях постоянных нагрузок и при экстремальных обстоятельствах. Более полную информацию о создании абонентской службы получите по телефону, указанному на сайте.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх