Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Абонентская служба

Абонентская служба

абонентская службаСовременная компания «Фронт Лайн» предлагает услугу создания и систематического обеспечения абонентской службы вашего предприятия. Наша работа достойно оценена государственными и коммерческими структурами, мы знаем, как сделать вашу фирму успешной!

Абонентская служба – это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса. Его цель – обеспечить максимальный охват аудитории потребителей, создать комфортное обслуживание и рационально распределить силы и средства в организации.

Наличие собственной абонентской службы позволяет компании:
  • круглосуточно принимать заказы;
  • обрабатывать большой объем запросов в минимальный промежуток времени;
  • осуществлять контроль за работой персонала;
  • проводить мониторинг мнений абонентов;
  • вести необходимый учет, поступающих вопросов.

Все эти преимущества, безусловно, положительно влияют на имидж предприятия и обеспечивают его рост и развитие в выбранном направлении. При этом создание абонентской службы собственными силами сопряжено с существенными материальными и временными затратами.

Оптимальным вариантом является привлечение компании-аутсорсера.

Как создать абонентскую службу с минимальными затратами?

услуга «абонентская служба»Компания «Фронт Лайн» имеет опыт и необходимую базу для обеспечения работы абонентской службы. Мы предлагаем готовое оборудование, обученный персонал, стандартный пакет технологий для абонентской службы. Все это размещается на базе нашей организации, однако контролируется вами и используется в ваших интересах. Это обеспечивает:

  • экономию на арендных платежах и покупке оборудования;
  • отсутствие затрат времени на подбор и обучение операторов;
  • получение выгодных конкурентных преимуществ в минимальные сроки.

Именно второй пункт считается наиболее важным. Дело в том, что требования к операторам колл-центра сегодня достаточно высоки. Эти люди должны быть оперативны, вежливы, образованы и коммуникабельны. При этом им, как службе клиентской поддержки, следует обладать знаниями о реализуемых продуктах и предоставляемых услугах. Наши специалисты легко учатся, они умеют работать в условиях постоянных нагрузок и при экстремальных обстоятельствах. Более полную информацию о создании абонентской службы получите по телефону, указанному на сайте.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Другие услуги


Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»