Call центр » Актуализация базы данных

Актуализация базы данных

актуализация базКомпания «Фронт Лайн» предоставляет современные технологии информационного сопровождения бизнеса. У нас вы можете воспользоваться услугой по пополнению и актуализации баз данных для повышения эффективности коммерческой деятельности.

Поддержание в актуальном состоянии сведений о существующих и потенциальных клиентах, а также сбор дополнительных данных является основой правильного стратегического планирования хозяйственной деятельности предприятия. Необходимость подтверждения достоверности имеющейся информации, обновления и актуализации баз данных может быть вызвана:

  • реорганизацией компании;
  • переменой банковских реквизитов, адресов, телефонов и другой контактной информации;
  • сменой сотрудников, ответственных за принятие решений;
  • изменением списка текущих потребностей предприятия;
  • реструктуризацией организации, связанной с появлением новых направлений деятельности.

Благодаря уточнению имеющихся сведений, актуализация баз данных способствует более быстрому установлению контакта между сотрудниками. А регулярное подтверждение и обновление информации о клиентах позволяет своевременно готовить и подавать коммерческие предложения, адресуя их должностным лицам, уполномоченным для решения соответствующих вопросов.

Особенности актуализации баз данных

актуализация баз данныхТелефонные и интернет-опросы, проводимые сотрудниками контакт-центра «Фронт Лайн», позволяют уточнять уже имеющуюся информацию и получать дополнительные сведения, необходимые для установления и поддержания деловых контактов. Предлагая услуги актуализации баз данных, мы не только помогаем сохранять существующие корпоративные связи, но и активно расширять сферы деятельности, привлекая внимание новых клиентов.

Накопленная информация должным образом обрабатывается и приводится в формат, удобный для хранения, работы и анализа. Непременным условием сотрудничества в области актуализации баз данных является конфиденциальность сведений.

Что входит в услугу по актуализации баз?

На первом этапе проверяется актуальность информации в существующей базе. Для этого выполняется поиск информации в открытых источниках, прозвон контактов и т. д.

Если необходимо, после первичной актуализации создаётся новая база. Её структура может быть изменена, однако об этой необходимости предупреждают заранее. Это позволяет снизить стоимость услуги и отказаться от вторичного прозвона по тем же абонентам для уточнения недостающих данных.

По желанию клиента, в базу также вносятся данные о потребностях контрагентов и разных характеристиках их деятельности.


Заказать прайс-лист

Ф.И.О.
Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*
Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!
Введите ваш запрос!

 
 
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

Вакансии

Работа в call-centre

Вверх