Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Автоинформатор

Автоинформатор

автоинформаторКомпания «Фронт Лайн» предлагает всесторонний подход к распространению деловой информации в интересах клиента. Услуга «Автоинформатор» — превосходное решение для телефонного оповещения большого числа абонентов.

Необходимость донесения однотипных голосовых сообщений до большого количества заинтересованных лиц напрямую связана с затратами рабочего времени, однако далеко не всегда требует вступления в диалог и получения ответов на вопросы. В том случае, если необходимо просто проинформировать абонентов о новостях и определенных изменениях в жизни вашей компании, телефонный автоинформатор является наиболее простым и эффективным решением задачи.

Услуга позволяет донести до собеседника информацию о рекламных акциях, обновлениях ассортимента и появлении новых услуг. Автоинформатор сообщит:

  • о начале, сроках и условиях распродаж;
  • о появлении новых или изменении существующих тарифов;
  • о проведении презентаций, семинаров, собраний акционеров и других мероприятий;
  • о приближении срока очередного платежа по кредиту или оплаты услуг ЖКХ;
  • новый адрес при переезде компании или открытии дополнительного офиса.

Правильно составленное голосовое сообщение автоинформатора позволит максимально коротко и доходчиво довести до сведения абонента информацию, имеющую большое значение для ведения бизнеса, а также поможет найти новых клиентов, заинтересовав их предложениями рекламного характера.

Преимущества автоинформатора

автоинформированиеМаркетинговые исследования показывают, что многие люди относятся к сообщениям автоинформатора более положительно, нежели к звонку незнакомого человека, предлагающего товары или услуги. Отсутствие необходимости отвечать на вопросы и вступать в эмоциональный контакт с собеседником позволяет им чувствовать себя более свободно, что увеличивает шанс дослушать сообщение до конца. Исключение человеческого фактора является одним из важнейших преимуществ использования автоинформатора. Записанное обращение имеет строго определенный формат, размер и стилистику, выработанную в соответствии с его содержанием.

Для достижения наилучшего результата сотрудники контакт-центра «Фронт Лайн» помогут грамотно составить текст сообщения для автоинформатора и донести необходимую информацию до каждого абонента. Исходя из этого выбирается стратегия дозвона и повторения телефонных звонков в случае отсутствия соединения, а также ведется статистика, необходимая для анализа и оценки эффективности проведённых мероприятий. Воспользовавшись услугой автоинформатора, вы избавите себя от рутинной и монотонной работы, освободив время для решения профильных задач своей компании.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»