Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » E-mail-рассылка

E-mail-рассылка в Москве

e-mail рассылкаКомпания «Фронт Лайн» предлагает эффективную e-mail-рассылку и другие способы популяризации вашего бизнеса. Мы гарантируем индивидуальный подход к обработке и распространению коммерческой информации.

Преимуществом рассылки является возможность передачи мультимедийной информации, которую не сможет переслать обычная почта. С её помощью становится доступной отправка:

  • презентаций;
  • видеороликов;
  • аудиофайлов;
  • рекламных макетов;
  • ссылок на авторитетные справочные материалы;
  • больших объемов текстовой и графической информации.

Другим немаловажным обстоятельством, влияющим на популярность e-mail-рассылки, следует назвать скорость доставки такой корреспонденции, а также возможность одновременной отправки писем неограниченному количеству получателей.

Компания «Фронт Лайн», предлагая услугу e-mail-рассылки, помогает своим клиентам рассылать важную рекламную и коммерческую информацию и доносить ее до клиентов. Индивидуальный подход к оформлению сообщения и составлению текстовой части, а также к выбору целевой аудитории, времени отправки и других факторов позволяет сделать рассылку по-настоящему эффективной и добиться от её использования наилучших результатов. Сообщения проходят тестирование на преодоление спам-фильтров ведущих российских провайдеров, что гарантирует безусловное получение адресатом пересылаемой информации.

Рассылка

Какие особенности характерны для e-mail-рассылки?

Рассылка при помощи специального сервиса не только экономит ваше время, но и предоставляет дополнительные возможности.

  • Персонализация. В тексте каждого сообщения будет обращение к адресату по имени или никнейму.
  • Автоматизация. Составленный и настроенный мейл отправляется в любое время суток без участия человека. Возможна отправка даже ночью.
  • Аналитика. Информация о количестве доставленных и открытых emails собирается в ходе рассылки. В итоге вы можете проанализировать эффективность и спрогнозировать бизнес-результат.
  • Интеграция. Инструменты для управления сервисом рассылки можно внедрить в ваши корпоративные системы учета.

И это далеко не всё. Всё зависит от ваших целей и задач.

Как мы работаем?

Для заказа услуги email-рассылки в колл-центре «Фронт Лайн», необходимо заполнить заявку в режиме онлайн. Отправьте ее менеджеру и в ближайшее время вам перезвонят. Дать возможность сообщению выполнить изначально поставленную цель позволит корректная и четкая формулировка задания. Чем больше мы знаем о Вашей деятельности, тем более эффективной будет наша работа. Взаимодействие между колл-центром и клиентом осуществляется следующим образом:

  • заказ услуги;
  • согласование условий;
  • оплата рассылки;
  • запуск проекта в определенное время;
  • отчет перед клиентом.

Работая с «Фронт Лайн», Вы получаете постоянно обновляемую клиентскую базу, эффектную верстку, технически грамотную рассылку майл-сообщений, которая достигает цели, подробный отчет о работе и успехах мероприятия. Узнайте больше информации о предоставляемой интернет-услуге по телефону в Москве, указанному на сайте.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»