+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Горячие линии

Горячие линии

 услуга «горячая линия»Предлагаем круглосуточную «Горячую линию» и коммуникационную поддержку вашего бизнеса. Контакт-центр «Фронт Лайн» — это эффективный телефонный маркетинг и современные информационные технологии.

Услуга «Горячая линия» предоставляет абонентам возможность в любое время задать вопрос на интересующую тему и немедленно получить квалифицированный ответ специалиста. Она наглядно демонстрирует вашу заботу об интересах клиента, укрепляет имидж компании и способствует расширению клиентской базы. В зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия горячая линия может иметь различную специфику:

  • техническая поддержка;
  • консультативная помощь;
  • информационно-справочные услуги;
  • прием и обработка телефонных заказов;
  • обслуживание рекламных акций;
  • прием обращений от потребителей.

Базовый пакет

Стоимость 58 000 рублей
Количество минут не более 3500 входящих минут, каждая последующая - 9 руб.
Предоставление on-line доступа к отчетности Да
Срок подготовки проекта (с момента подписания Договора) 2-4 недели
Тип операторов Операторы общей группы

Также она подразумевает сочетание различных направлений, обеспечивающих всестороннюю поддержку клиентской компании. Независимо от используемого предложения, прием входящих звонков, их последующая обработка должны осуществляться предельно корректно и на высоком профессиональном уровне.

Организация горячей линии

горячая линияДля того чтобы горячая линия приносила нужный результат, операторы контакт-центра «Фронт Лайн» проходят специальное обучение, позволяющее проводить консультации и оказывать профессиональную помощь на качественно высоком уровне. Помимо этого, они снабжаются методическими пособиями и имеют возможность переадресовать телефонный звонок специалисту в определенной области.

Предлагаемая услуга значительно снизит нагрузку на телефонную линию вашей компании, а возможности многоканальной связи позволят обслуживать неограниченное количество звонков одновременно.

Преимущества горячей линии от «Фронт Лайн»

  • Вы улучшаете клиентский сервис. В компании «Фронт Лайн» работают профессионалы. Как результат — ваши клиенты получат развернутую, понятную консультацию и вежливый ответ даже в конфликтной ситуации.
  • Вы расширяете список контактов. Для предоставления услуги горячей линии мы используем многоканальные АТС и номера. Это значит, что в один момент времени может происходить диалог сразу с несколькими клиентами. Их номера телефонов могут быть зафиксированы, если они дадут согласие на обработку данных.
  • Вы улучшаете репутацию бренда. Сам факт предоставления клиентам услуги горячей линии, которая действительно работает, даёт вашей компании конкурентное преимущество. Это увеличивает доверие и укрепляет положительный имидж.
  • Вы экономите. Закажите услугу организации горячей линии, и вам не придётся нанимать персонал, тратить деньги на оборудование его места, оплату обучения и надбавки за работу в ночные смены.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх