г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
 
Call центр » Услуги » Холодные звонки

Холодный звонки

Это важный инструмент продаж, который показывает высокую степень результативности и дает возможность решить сразу несколько задач. Холодные звонки – способ обнаружить заинтересованных клиентов, создать или оценить спрос, назначить встречи или совершить сделку. С течением времени появляется множество новых инструментов и методик продаж, но обзвон клиентов по списку остается востребованным и одним из самых эффективных.

Стоит понимать, что один холодный звонок не может в полной мере решить поставленную маркетинговую задачу. Цель первого контакта с клиентом – заинтересовать, рассказать о преимуществах предложения, возможно назначить встречу или дату нового звонка. В числе основных препятствий на пути ее достижения можно отметить несколько факторов:

  • клиент ничего не знает о компании. Это значит, что высок процент недоверия. Нужно постараться быстро наладить контакт и сформировать положительное впечатление;
  • предложение проигрывает уже поступившим от конкурентов. Если у оператора есть дар убеждения и навыки работы с возражениями, можно сместить акценты и переубедить;
  • клиент уже пользуется предложением конкурентов. При первом холодном звонке важно знать все преимущества продукта и уметь презентовать их убедительно.

Этапы оказания услуги

Для каждого проекта в сфере холодных звонков команда кол-центра «Фронт Лайн» тщательно изучает бизнес клиента и его целевую аудиторию. Основываясь на полученной информации, готовится база данных, контакты сегментируются по различным признакам. Дальше работа строится поэтапно:

  1. Мы пишем сценарий (скрипт) холодного звонка. При этом эксперты обнаруживают важные для потенциальных клиентов задачи и проблемы, подбирают уникальное торговое предложение, подходящее для их решения, и аргументы для эффективной работы с возражениями или «обхода секретаря», если речь идет о сегменте b2b.
  2. Отбираем операторов и проводим обучение. Кадры – наша сильная сторона, и мы делаем все, чтобы в полной мере воспользоваться этим преимуществом.
  3. Приступаем к реализации проекта. Заявки поступают в отдел продаж заказчика напрямую.
  4. Анализируем эффективность работы. Этот процесс начинается с первого дня и постоянно продолжается.

Заказав проведение серии холодных звонков профессионалам с опытом, можно улучшить финансовые результаты бизнеса, решить маркетинговые задачи, проанализировать или увеличить спрос на продукцию. Наши менеджеры знают, как сформировать положительное впечатление о предложении и показать все его преимущества.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

 
Вверх