Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
 
Call центр » Услуги » Холодные звонки

Холодный звонки

Это важный инструмент продаж, который показывает высокую степень результативности и дает возможность решить сразу несколько задач. Холодные звонки – способ обнаружить заинтересованных клиентов, создать или оценить спрос, назначить встречи или совершить сделку. С течением времени появляется множество новых инструментов и методик продаж, но обзвон клиентов по списку остается востребованным и одним из самых эффективных.

Гарантированные результаты "холодного" обзвона
НАЗНАЧИМ ВСТРЕЧУ
НАЙДЕМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
ДОГОВОРИМСЯ О ПОВТОРНОМ ЗВОНКЕ
ПЕРЕДАДИМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ   ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ПРИВЕДЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ 
ПРЕЗЕНТУЕМ ВАШ ТОВАР, ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГУ

Стоит понимать, что один холодный звонок не может в полной мере решить поставленную маркетинговую задачу. Цель первого контакта с клиентом – заинтересовать, рассказать о преимуществах предложения, возможно назначить встречу или дату нового звонка. В числе основных препятствий на пути ее достижения можно отметить несколько факторов:

  • клиент ничего не знает о компании. Это значит, что высок процент недоверия. Нужно постараться быстро наладить контакт и сформировать положительное впечатление;
  • предложение проигрывает уже поступившим от конкурентов. Если у оператора есть дар убеждения и навыки работы с возражениями, можно сместить акценты и переубедить;
  • клиент уже пользуется предложением конкурентов. При первом холодном звонке важно знать все преимущества продукта и уметь презентовать их убедительно.
Предлагаем гибкие тарифные планы на "холодные" звонки. Оплата за результат!
Оплата за целевые диалоги
Оплата за лиды, назначенные встречи
Поминутная оплата

Этапы оказания услуги

Для каждого проекта в сфере холодных звонков команда кол-центра «Фронт Лайн» тщательно изучает бизнес клиента и его целевую аудиторию. Основываясь на полученной информации, готовится база данных, контакты сегментируются по различным признакам. Дальше работа строится поэтапно:

  1. Мы пишем сценарий (скрипт) холодного звонка. При этом эксперты обнаруживают важные для потенциальных клиентов задачи и проблемы, подбирают уникальное торговое предложение, подходящее для их решения, и аргументы для эффективной работы с возражениями или «обхода секретаря», если речь идет о сегменте b2b.
  2. Отбираем операторов и проводим обучение. Кадры – наша сильная сторона, и мы делаем все, чтобы в полной мере воспользоваться этим преимуществом.
  3. Приступаем к реализации проекта. Заявки поступают в отдел продаж заказчика напрямую.
  4. Анализируем эффективность работы. Этот процесс начинается с первого дня и постоянно продолжается.

Заказав проведение серии холодных звонков профессионалам с опытом, можно улучшить финансовые результаты бизнеса, решить маркетинговые задачи, проанализировать или увеличить спрос на продукцию. Наши менеджеры знают, как сформировать положительное впечатление о предложении и показать все его преимущества.

Наши клиенты


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

 
Вверх