+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 

Информирование клиентов

информирование клиентовКомпания «Фронт Лайн» предлагает сервис «Информирование клиентов». Сообщите своим потенциальным клиентам о новом товаре, услуге, предстоящих акциях и получите максимальный отклик.

«Информирование клиентов» на сегодняшний день один из самых простых и действенных способов повышения лояльности. Достаточно сообщить постоянным и потенциальным клиентам о новых акциях, спецпредложениях и новостях, чтобы повысить их интерес к компании или поддержать имеющуюся активность. Как результат — увеличение числа обращений и повышение спроса на предоставляемые вами услуги (товары).

Базовый пакет
Стоимость 58 000 рублей
Количество минут не более 2500 исходящих минут в месяц, каждая последующая - 11 руб.
Предоставление on-line доступа к отчетности Да
Срок подготовки проекта (с момента подписания Договора) 4-6 недель
Тип операторов Выделенные операторы

Обзвон клиентов от «Фронт Лайн»

В рамках предоставления компанией «Фронт Лайн» данного сервиса возможен обзвон клиентов оператором, роботом (автоматизированной системой) по телефону или осуществление СМС-рассылки по предоставленной заказчиком базе данных. Наиболее эффективным среди приведенных способов является информирование клиента посредством совершения звонка оператором. В этом случае клиенту будет предоставлен максимум информации, он сможет уточнить интересующие нюансы, а оператор, в свою очередь, оценит заинтересованность оппонента. Сценарий общения при обзвоне клиентов заранее утверждается. В случае невозможности оператора ответить на вопросы собеседника, возможно перенаправление звонка на сотрудника в офис компании-заказчика.

Услуги по обзвону клиентов

1. Информационные телефонные звонки.

Эта услуга дает возможность оперативно и в полной мере сообщать представителям целевой аудитории обо всех новшествах и интересных акциях. Информирование клиентов позволяет сообщить постоянным покупателям об открытии новых магазинов, об изменении режима работы и обо всех специальных предложениях, новых возможностях и скидках. Обзвон повышает лояльность, а в конечном итоге приводит к росту продаж.

2. Приглашение на мероприятия для клиентов.

Презентации, открытия, выставки — их посещаемость можно обеспечить довольно легко и быстро. Располагая актуальной базой номеров клиентов, можно пригласить их на мероприятие и одновременно продемонстрировать, что компания помнит о каждом!

3. NPS-анализ (обзвон клиентов для выявления лояльности).

По телефону можно оценить, насколько потребители удовлетворены определенным товаром или услугой. Такой метод также помогает оценить качество сервиса, обнаружить недостатки и промахи и сформировать стратегию их преодоления.

4. Обзвон клиентов для продажи товара или услуги.

Этот метод может использоваться и при работе с действующей базой, и при налаживании контактов с теми, кто ранее не пользовался предложениями компании. «Холодные» звонки, которые необходимо использовать во втором случае, могут сделать из потенциальных потребителей постоянных.

5. Агитация.

Услуги контактных центров крайне востребованы при проведении предвыборных кампаний различного масштаба. Быстро обзвонить обширную базу, узнать отношение избирателей к конкретному кандидату и повысить его рейтинг — это только часть сервиса, который мы готовы предложить.

6. Обзвон клиентов для поздравления с праздниками.

Любой человек будет приятно удивлен, если получит интересное индивидуальное поздравление от магазина, в который ходит за покупками, или от компании, услугами которой пользуется. Это всегда поднимает настроение, дает людям ощущение, что о них помнят и их ценят, а также позволяет рассказать о праздничных скидках и акциях.

Результатами обзвона клиентов являются:

  • качественное и быстрое распространение предоставленной информации;
  • актуализация клиентской базы данных;
  • получение дополнительных сведений о клиентах, например адресов электронной почты;
  • подробный отчет о состоявшихся звонках.

Преимущества обращения в «Фронт Лайн»:

  1. Оперативное и своевременное информирование клиентов организаций любого направления деятельности.
  2. Высокая культура общения. Операторы имеют хорошую дикцию, приятный голос и находят подход к любому собеседнику.
  3. Нет ограничений по географии звонков.
  4. Высокая производительность кол-центра. Возможно совершение до 50 звонков одновременно.
  5. Помощь в составлении сценариев звонков, рекламных текстов по предлагаемым продуктам.
  6. Предоставление отчетов в любом формате.

Доверив обзвон клиентов специалистам call-центра «Фронт Лайн», вы получите качественный и эффективный сервис по увеличению объемов продаж и развитию бизнеса.

Для заказа услуги информационного обзвона клиентов свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 789-38-59 или оставьте заявку в сервисе «Обратная связь».

Все услуги


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх