г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
 
Call центр » Услуги » Кол-центр для интернет-магазина

КОЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Этот вид бизнеса зависит от качества коммуникации с клиентами. Онлайн-магазин не предполагает возможности оценить товар воочию и принять решение о покупке на этом основании. Поэтому важно, как предложение представлено на сайте, как налажена работа по обработке входящих обращений от потенциальных клиентов. В числе наиболее востребованных инструментов для реализации этой цели – услуги кол-центров для интернет-магазинов.

Профессиональная помощь в этой сфере – правильное решение для предприятий, которым нужно работать с большим объемом заказов. Но и для новых онлайн-магазинов, которые только нарабатывают базу клиентов, грамотная организация этой работы — залог успешного старта.

Удаленный кол-центр для интернет-магазина – это целый набор услуг:

  1. Федеральный многоканальный номер формата 8-800.
  2. Организация и поддержка работы горячей линии для покупателей.
  3. Круглосуточный прием заказов по телефону.
  4. Запись звонков и возможность прослушивания в режиме реального времени, подробная отчетность.

Результаты использования удаленного кол-центра для интернет-магазина

Это эффективный инструмент, который ускоряет достижение всех стратегических бизнес-целей и помогает отладить процессы приема, обработки заказов, информирования клиентов. Услуга удаленного кол-центра для интернет-магазина позволит:

  • сформировать и развить имидж бренда;
  • выполнить даже смелые планы по продажам;
  • актуализировать и расширить клиентскую базу;
  • обеспечить рост лояльности покупателей.

Как работает удаленный кол-центр для интернет-магазина?

Первый этап – обсуждение целей, ожиданий и планов. Определив, что именно нужно клиенту, формируется список задач. Реализация происходит поэтапно:

  1. Менеджеры знакомятся с особенностями онлайн-магазина и его спецификой, определяют преимущества и уникальные торговые предложения, формулируют список отличий от продуктов конкурентов.
  2. Следующий этап – составление скриптов для общения с клиентами в различных ситуациях.
  3. Подбор и обучение операторов. Обязательное условие для них – знание продукта и выбранного ранее алгоритма общения с клиентами.
  4. Настройка, тестирование оборудования.
  5. Запуск работы кол-центра, подготовка отчетности для заказчика.

На выходе клиент получает контактный центр с командой подготовленных операторов. Его стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от многих параметров, в числе которых масштаб бизнеса, количество позиций в каталоге, используемое оборудование, конкретный список услуг.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

 
Вверх