Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Коллекторские услуги

Коллекторские услуги

Работа с задолженностями всегда очень трудна и неприятна. Ведь люди берут в долг чужие деньги, а отдавать приходится свои. Поэтому грустных моментов, когда приходит время возвращать долги — хоть отбавляй. И тут получается сложная ситуация: важно при принятии мер по сокращению должников в вашей клиентской базе не потерять лояльных клиентов.

Наши операторы готовы взять на себя работу по сокращению задолженностей в вашей клиентской базе. Первый этап работы операторов — обзвон должников по предоставленной вами базе, цель которого — корректно и вежливо напомнить им о долге. Сценарий, утвержденный вами, может содержать также алгоритм сбора дополнительных данных, таких как причины невыплат и дальнейшие намерения клиента по оплате долга.

Подчеркиваем, что наши операторы проходят специальное обучение по корректной работе с должниками. Работа наших операторов с клиентами, имеющими перед вами долговые обязательства, способна значительно сократить процент задолженностей в вашей клиентской базе.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»