г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Консалтинг в области call-центров

Консалтинг в области call-центров

Компания «Фронт Лайн» оказывает консалтинговые услуги в области создания, управления и развития Call центра. Ведущие специалисты нашей компании, имеющие большой опыт в своей сфере деятельности, окажут вам консультационную помощь, которая поможет избежать ошибок и оптимально решить любые бизнес-задачи.

Перед осуществлением консалтинговых услуг наши специалисты при необходимости проводят семинар для менеджеров вновь созданного call-центра, целью которого является глубокое погружение в специфику предмета.

Целью обучения является разработка требований для повышения качества обслуживания клиентов заказчика с оптимизацией затрат самого колл-центра, а также реализация этих требований на практике в оговоренные с заказчиком сроки.

Итогом проведения основных этапов работы, заключающихся в анализе текущей ситуации, определении сущности бизнеса заказчика, существующей модели обслуживания клиентов, ресурсов колл центра и систем управления call-центром, является разработка рекомендаций на основе полученных аналитических результатов с последующим обучением персонала и практическим внедрением рекомендаций.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх