Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Консалтинг в области call-центров

Консалтинг в области call-центров

Компания «Фронт Лайн» оказывает консалтинговые услуги в области создания, управления и развития Call центра. Ведущие специалисты нашей компании, имеющие большой опыт в своей сфере деятельности, окажут вам консультационную помощь, которая поможет избежать ошибок и оптимально решить любые бизнес-задачи.

Перед осуществлением консалтинговых услуг наши специалисты при необходимости проводят семинар для менеджеров вновь созданного call-центра, целью которого является глубокое погружение в специфику предмета.

Целью обучения является разработка требований для повышения качества обслуживания клиентов заказчика с оптимизацией затрат самого колл-центра, а также реализация этих требований на практике в оговоренные с заказчиком сроки.

Итогом проведения основных этапов работы, заключающихся в анализе текущей ситуации, определении сущности бизнеса заказчика, существующей модели обслуживания клиентов, ресурсов колл центра и систем управления call-центром, является разработка рекомендаций на основе полученных аналитических результатов с последующим обучением персонала и практическим внедрением рекомендаций.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»