Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Номера 8-800

Номер 8-800: новые возможности развития бизнеса

номер 8 800Единый номер, который легко запоминается, повышает лояльность клиентов. Телефон, начинающийся на 8-800, — это хороший тон, дань уважения потребителям и эффективное средство обратной связи. «Фронт Лайн» предлагает услуги по регистрации единого многоканального номера и дает консультации по его использованию. Если вы решили купить номер 8-800, мы поможем подобрать подходящего провайдера и рассчитаем экономическую эффективность того или иного предложения.

Преимущества единого номера 8-800

  • Бесплатный звонок для клиента. Это стимулирует лояльность и обратную связь.
  • Улучшение коммуникаций. Номер всегда свободен, и клиенту не приходится ждать.
  • Формирование положительного имиджа организации.
  • Решение маркетинговых задач. Номер 8-800 в рекламе влияет на количество откликов.
  • Подведение статистики по регионам звонков для разработки дальнейшей стратегии бренда.

Техническая оснащенность позволяет обеспечивать беспрерывный прием звонков на номер 8-800. Входящие звонки переключаются на свободного специалиста автоматически или вручную.

Направления использования номера 8-800

номер 8-800

  • Проведение рекламной кампании или акции.
  • Горячая линия для постоянных клиентов и тех, кто только собирается приобрести товар.
  • Справочная служба крупной организации.
  • Реализация программ потребительской активности.
  • Прием заявок на покупку товаров или оказание услуг.

Единый номер 8-800 особенно нужен бизнесу федерального масштаба или прибыльной организации с множеством клиентов и задач, например, коммерческому банку или оператору связи.

Отдельная категория — бизнес, развивающийся в сети: интернет-магазины, работающие с заказчиками по всей России. Им необходимо купить номер 8-800, чтобы анализировать активность регионов, корректировать маркетинговый план и работать с критикой.

Информирование потребителя и клиентоориентированность — два столпа, на которых держатся лояльность к бренду и желание приобрести продукцию компании. Задайте вопросы специалисту «Фронт Лайн» по телефону 8 (495) 789-38-59 и получите подробную консультацию по услуге регистрации номера 8-800.

Все услуги


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»