Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Обработка данных заказчика

Обработка данных заказчика

Ключевой ресурс каждой компании — базы клиентских данных. Качественные актуализированные базы данных способны быстро и мощно продвинуть компанию на пути ее развития, в то время как разрозненность информации, ее недостоверность и неактуальность может сыграть с компанией злую шутку. Такой подход может стоить компании потери клиентов.

Итак, формирование, поддержка, анализ и актуализация баз данных потенциальных клиентов является мощным инструментом развития. Наш контакт центр имеет все возможности и средства для оказания комплексной услуги Обработка данных заказчика.

На первых этапах работы, получив информацию от заказчика, наши сотрудники осуществляют профилирование данных, то есть заносят полученные данные о клиентах в профиль компании. Вся полученная от заказчиков информация форматируется и переводится в структурированную электронную форму. Затем производится проверка корректности полученных данных и последующая их актуализация. При этом производится оперативный анализ данных, поиск дубликатов, очистка, унификации правил наименования, а также сегментация данных о клиентах с учетом специфики бизнеса заказчика.

Для услуги Обработка данных заказчика используется защищенная среда, соблюдаются все законодательные нормативные требования по защите данных.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»