Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Обработка данных заказчика

Обработка данных заказчика

Ключевой ресурс каждой компании — базы клиентских данных. Качественные актуализированные базы данных способны быстро и мощно продвинуть компанию на пути ее развития, в то время как разрозненность информации, ее недостоверность и неактуальность может сыграть с компанией злую шутку. Такой подход может стоить компании потери клиентов.

Итак, формирование, поддержка, анализ и актуализация баз данных потенциальных клиентов является мощным инструментом развития. Наш контакт центр имеет все возможности и средства для оказания комплексной услуги Обработка данных заказчика.

На первых этапах работы, получив информацию от заказчика, наши сотрудники осуществляют профилирование данных, то есть заносят полученные данные о клиентах в профиль компании. Вся полученная от заказчиков информация форматируется и переводится в структурированную электронную форму. Затем производится проверка корректности полученных данных и последующая их актуализация. При этом производится оперативный анализ данных, поиск дубликатов, очистка, унификации правил наименования, а также сегментация данных о клиентах с учетом специфики бизнеса заказчика.

Для услуги Обработка данных заказчика используется защищенная среда, соблюдаются все законодательные нормативные требования по защите данных.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.