Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
 

Обзвон клиентов

Согласно маркетинговым исследованиям, удержание существующих клиентов и повышение их лояльности обходится существенно дешевле, чем привлечение новых. Но чтобы решить эту задачу, необходимо использовать правильные методики взаимодействия с ними. Одним из самых эффективных способов является обзвон клиентов. Особенно часто его используют финансовые и образовательные учреждения, страховые компании, сервисные центры, фитнес-клубы, автомобильные дилеры.

Стоимость 58 000 рублей
Количество минут не более 2500 исходящих минут в месяц, каждая последующая - 11 руб.
Предоставление on-line доступа к отчетности Да
Срок подготовки проекта (с момента подписания Договора) 4-6 недель
Тип операторов Выделенные операторы

Для чего нужен обзвон клиентов?

Исходящие звонки позволяют решить множество задач, в том числе:

актуализация базы данных. Обновление информации о действующих заказчиках обеспечивает повышение эффективности работы компании, дает возможность выстраивать более результативный маркетинг и способствует росту продаж;

информирование. Обзвон клиентов позволяет сообщить им важную информацию – например, об изменениях в деятельности предприятия, появлении новых продуктов, акционных предложениях, а также пригласить на организованное компанией мероприятие;

анкетирование. Его целью является проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка, анализ работы предприятия, получение информации о конкурентах;

генерация лидов. Она позволяет избирательно направлять определенные коммерческие предложения только заинтересованным группам потребителей;

оповещение должников. Коллекторские услуги при грамотном выстраивании разговора с клиентами, имеющими задолженность, способны существенно повысить процент возврата проблемных кредитов; оценка качества работы. Общаясь с клиентами, можно выяснить, насколько они довольны качество предоставляемого вами сервиса и что можно улучшить в деятельности компании;

Как происходит обзвон клиентов

Данная процедура представляет собой многоэтапный процесс, который осуществляется в такой последовательности:

Составление сценария телефонного разговора (скрипта).

Анализ клиентской базы и формирование целевых групп для совершения звонков по определенным скриптам.

Обучение операторов.

Обзвон клиентов в соответствии со сценарием.

Составление отчетности по звонкам.

Чтобы обзвон клиентов принес нужный вам результат, его должны выполнять хорошо подготовленные операторы. Как правило, компаниям невыгодно содержать собственный штат специалистов и организовывать для них рабочие места. Поэтому чаще всего они заказывают данную услугу в аутсорсинговом колл-центре. Такой подход обеспечивает:

  • быстрое решение поставленных задач;
  • профессиональное составление скрипта для обзвона клиентов в соответствии со спецификой бизнеса, сегментации аудитории, требованиями отрасли;
  • полную конфиденциальность информации;
  • экономию времени и средств, возможность полностью сосредоточится на основной деятельности компании.

Колл-центр «Фронт Лайн» оказывает полный спектр услуг по обзвону клиентов для решения самых разных задач. Мы сотрудничаем с компаниями по всей стране и имеем богатый опыт взаимодействия с заказчиками из самых разных сфер бизнеса. У нас работают высококвалифицированные операторы, которые не используют шаблонные методы при общении с клиентами. Благодаря этому обеспечивается высокая эффективность звонков в достижении поставленных целей.

Другие услуги


Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»