Согласно маркетинговым исследованиям, удержание существующих клиентов и повышение их лояльности обходится существенно дешевле, чем привлечение новых. Но чтобы решить эту задачу, необходимо использовать правильные методики взаимодействия с ними. Одним из самых эффективных способов является обзвон клиентов. Особенно часто его используют финансовые и образовательные учреждения, страховые компании, сервисные центры, фитнес-клубы, автомобильные дилеры.
Для чего нужен обзвон клиентов?
Исходящие звонки позволяют решить множество задач, в том числе:
актуализация базы данных. Обновление информации о действующих заказчиках обеспечивает повышение эффективности работы компании, дает возможность выстраивать более результативный маркетинг и способствует росту продаж;
информирование. Обзвон клиентов позволяет сообщить им важную информацию – например, об изменениях в деятельности предприятия, появлении новых продуктов, акционных предложениях, а также пригласить на организованное компанией мероприятие;
анкетирование. Его целью является проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка, анализ работы предприятия, получение информации о конкурентах;
генерация лидов. Она позволяет избирательно направлять определенные коммерческие предложения только заинтересованным группам потребителей;
оповещение должников. Коллекторские услуги при грамотном выстраивании разговора с клиентами, имеющими задолженность, способны существенно повысить процент возврата проблемных кредитов; оценка качества работы. Общаясь с клиентами, можно выяснить, насколько они довольны качество предоставляемого вами сервиса и что можно улучшить в деятельности компании;
Как происходит обзвон клиентов
Данная процедура представляет собой многоэтапный процесс, который осуществляется в такой последовательности:
Составление сценария телефонного разговора (скрипта).
Анализ клиентской базы и формирование целевых групп для совершения звонков по определенным скриптам.
Обучение операторов.
Обзвон клиентов в соответствии со сценарием.
Составление отчетности по звонкам.
Чтобы обзвон клиентов принес нужный вам результат, его должны выполнять хорошо подготовленные операторы. Как правило, компаниям невыгодно содержать собственный штат специалистов и организовывать для них рабочие места. Поэтому чаще всего они заказывают данную услугу в аутсорсинговом колл-центре. Такой подход обеспечивает:
- быстрое решение поставленных задач;
- профессиональное составление скрипта для обзвона клиентов в соответствии со спецификой бизнеса, сегментации аудитории, требованиями отрасли;
- полную конфиденциальность информации;
- экономию времени и средств, возможность полностью сосредоточится на основной деятельности компании.
Колл-центр «Фронт Лайн» оказывает полный спектр услуг по обзвону клиентов для решения самых разных задач. Мы сотрудничаем с компаниями по всей стране и имеем богатый опыт взаимодействия с заказчиками из самых разных сфер бизнеса. У нас работают высококвалифицированные операторы, которые не используют шаблонные методы при общении с клиентами. Благодаря этому обеспечивается высокая эффективность звонков в достижении поставленных целей.
|