+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Оценка качества работы

Оценка качества работы

Мнение клиентов о качестве товаров и услуг, которые вы им предлагаете, а также работе о сотрудников — важный аспект развития бизнеса. Такой мониторинг, как правило, необходим компаниям, которые избрали собственную стратегию развития с учетом пожеланий и мнений клиентов, что на определенных этапах развития бизнеса играет существенную роль. То же самое можно сказать и о компаниях, которые пришли к завершению определенного этапа своего развития и готовы пройти стадию обновления. Впрочем, оценка качества не повредит и преуспевающей компании. Экспертное мнение о том, как ваша работа выглядит со стороны, никогда не является бесполезным.

Услуга Оценка качества работы предполагает обзвон вашей клиентской базы и выяснение необходимой информации. Это могут быть ответы на вопросы о следующих фактах:

  • довольны ли клиенты обслуживанием;
  • как клиенты оценивают качество товаров или представляемых услуг;
  • какие у них есть пожелания относительно обслуживания, расширения ассортимента товаров или услуг.

По окончании работы составляется полный отчет, отражающий отношение клиентов к вашей компании, где определяются слабые участки работы, на которые вам необходимо обратить внимание.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх