Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Оценка качества работы

Оценка качества работы

Мнение клиентов о качестве товаров и услуг, которые вы им предлагаете, а также работе о сотрудников — важный аспект развития бизнеса. Такой мониторинг, как правило, необходим компаниям, которые избрали собственную стратегию развития с учетом пожеланий и мнений клиентов, что на определенных этапах развития бизнеса играет существенную роль. То же самое можно сказать и о компаниях, которые пришли к завершению определенного этапа своего развития и готовы пройти стадию обновления. Впрочем, оценка качества не повредит и преуспевающей компании. Экспертное мнение о том, как ваша работа выглядит со стороны, никогда не является бесполезным.

Услуга Оценка качества работы предполагает обзвон вашей клиентской базы и выяснение необходимой информации. Это могут быть ответы на вопросы о следующих фактах:

  • довольны ли клиенты обслуживанием;
  • как клиенты оценивают качество товаров или представляемых услуг;
  • какие у них есть пожелания относительно обслуживания, расширения ассортимента товаров или услуг.

По окончании работы составляется полный отчет, отражающий отношение клиентов к вашей компании, где определяются слабые участки работы, на которые вам необходимо обратить внимание.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»