Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Почтовая рассылка — проверенный инструмент маркетинга

Почтовая рассылка — проверенный инструмент маркетинга

почтовая рассылкаКонтакт-центр «Фронт Лайн» предлагает проведение эффективных почтовых рассылок для повышения лояльности клиентов. Мы оказываем полный перечень услуг по обслуживанию бизнеса на основе аутсорсинга.

Очевидные преимущества почтовой рассылки:

  • своевременное донесение актуальной рекламной информации до конечного потребителя;
  • информирование существующих и потенциальных клиентов о проводимых акциях;
  • расширение клиентской базы без значительных финансовых затрат;
  • постоянное поддержание интереса к деятельности компании со стороны клиентов;
  • вовлечение адресата в процесс общения путем проведения опросов, заполнения вложенных анкет и т. д.;
  • стимулирование сбыта, выражающееся в возможностях почтовой рассылки подсказать получателю идею «быстрой покупки» и отправления заполненной формы заказа обратным письмом;
  • возможность разделения рекламных факторов в соответствии с интересами целевой аудитории.

Ваша рекламная кампания или акция не останется незамеченной, если отнестись к ее проведению с должным вниманием и своевременно подготовить информационную почтовую рассылку. Она помогает поддерживать с клиентом контакт, основанный на высоком уровне взаимного доверия и интереса, а кроме того, будучи ориентированной именно на определенный сегмент рынка, является наиболее адресной и востребованной со стороны потребителей.

Подготовка почтовой рассылки

рассылка почтыМаксимальной эффективности почтовая рассылка достигает при правильном выборе целевой аудитории, а также стиля общения с ее наиболее типичными представителями. Кроме того, тщательная подготовка помогает четко представить приоритеты получателя, сформировать наиболее благоприятное первое впечатление, а также более точно рассчитать финансовые затраты на проведение почтового информирования, в том числе объем тиража и предстоящие накладные расходы.

Виды почтовых рассылок

При заказе услуги важно правильно выбрать вид почтовой рассылки. Достичь адресата должен внешне привлекательный и информативный объект. Его дизайн и наполнение могут правильно подобрать специалисты «Фронт Лайн» с учетом целей и задач клиента. По назначению выделяют следующие виды почтовых рассылок:

  • письма (напечатанная на листе информация);
  • бандероли (предполагают ознакомление клиента с рекламной полиграфической продукцией — каталогами, буклетами, журналами, газетами);
  • посылки (крупные адресные отправления, могут вмещать рекламные образцы, пробники продукции; позволяют проводить масштабные проекты по привлечению потенциальных покупателей);
  • пост-карты (карточки с текстовой информацией, не имеющие упаковки; необходимы для напоминания о компании, приглашения на массовые мероприятия, поздравления).

В зависимости от цели почтовой рассылки, ее размера и наполнения, подбирается удобная и привлекательная упаковка. Это может быть обычный конверт, пленка или конверт из плотной дизайнерской бумаги. Правильно подобранная упаковка подчеркнет отношение компании к адресату.

Компания «Фронт Лайн» готова провести для вас полноценное и полномасштабное маркетинговое исследование, преследующее цель выделить из общей массы именно вашего клиента, и с помощью почтовых рассылок построить с ним наиболее доверительные отношения. Для этих целей сотрудниками контакт-центра производится обзвон и опрос телефонных абонентов по каждой определенной группе товаров и услуг. Специальные тренинги помогают построить этот разговор таким образом, чтобы добиться максимально полезного результата, установить первый контакт с потенциальным клиентом и пробудить в нем интерес к вашей деятельности.

Собранные статистические данные являются весомым основанием для предварительного анализа и составления плана почтовой рассылки с позиции максимальной эффективности. Придерживаясь выбранной стратегии, вы достигнете поставленных целей за короткий срок и с минимальными финансовыми затратами.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»