Call центр » Пресс-центр » Почтовая рассылка — проверенный инструмент маркетинга

Почтовая рассылка — проверенный инструмент маркетинга

почтовая рассылкаКонтакт-центр «Фронт Лайн» предлагает проведение эффективных почтовых рассылок для повышения лояльности клиентов. Мы оказываем полный перечень услуг по обслуживанию бизнеса на основе аутсорсинга.

Очевидные преимущества почтовой рассылки:

  • своевременное донесение актуальной рекламной информации до конечного потребителя;
  • информирование существующих и потенциальных клиентов о проводимых акциях;
  • расширение клиентской базы без значительных финансовых затрат;
  • постоянное поддержание интереса к деятельности компании со стороны клиентов;
  • вовлечение адресата в процесс общения путем проведения опросов, заполнения вложенных анкет и т. д.;
  • стимулирование сбыта, выражающееся в возможностях почтовой рассылки подсказать получателю идею «быстрой покупки» и отправления заполненной формы заказа обратным письмом;
  • возможность разделения рекламных факторов в соответствии с интересами целевой аудитории.

Ваша рекламная кампания или акция не останется незамеченной, если отнестись к ее проведению с должным вниманием и своевременно подготовить информационную почтовую рассылку. Она помогает поддерживать с клиентом контакт, основанный на высоком уровне взаимного доверия и интереса, а кроме того, будучи ориентированной именно на определенный сегмент рынка, является наиболее адресной и востребованной со стороны потребителей.

Подготовка почтовой рассылки

рассылка почтыМаксимальной эффективности почтовая рассылка достигает при правильном выборе целевой аудитории, а также стиля общения с ее наиболее типичными представителями. Кроме того, тщательная подготовка помогает четко представить приоритеты получателя, сформировать наиболее благоприятное первое впечатление, а также более точно рассчитать финансовые затраты на проведение почтового информирования, в том числе объем тиража и предстоящие накладные расходы.

Компания «Фронт Лайн» готова провести для вас полноценное и полномасштабное маркетинговое исследование, преследующее цель выделить из общей массы именно вашего клиента, и с помощью почтовых рассылок построить с ним наиболее доверительные отношения. Для этих целей сотрудниками контакт-центра производится обзвон и опрос телефонных абонентов по каждой определенной группе товаров и услуг. Специальные тренинги помогают построить этот разговор таким образом, чтобы добиться максимально полезного результата, установить первый контакт с потенциальным клиентом и пробудить в нем интерес к вашей деятельности.

Собранные статистические данные являются весомым основанием для предварительного анализа и составления плана почтовой рассылки с позиции максимальной эффективности. Придерживаясь выбранной стратегии, вы достигнете поставленных целей за короткий срок и с минимальными финансовыми затратами.


Заказать прайс-лист

Ф.И.О.
Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*
Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!
Введите ваш запрос!

 
 
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

Вакансии

Работа в call-centre

Вверх