Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

Стабильное обращение к товарам и услугам вашей компании способны обеспечить программы повышения лояльности клиентов.

Существует три простых эффективных метода, позволяющих повысить лояльность клиентов. Во-первых, это рассылки специальных предложений и новинок, во-вторых, меры по стабильному улучшению качества услуги или товара и повышению стандарта сервиса, в-третьих, организация рассылки поздравлений ваших партнеров и клиентов с праздниками.

Для успеха программы повышения лояльности клиентов необходима обширная и точная информационная база. Повышать лояльность клиентов можно не только напрямую, но и косвенными способами — например, анализируя историю ваших отношений с клиентом и оценивая его предпочтения, чтобы затем действовать исходя из этой информации (например, подарить клиенту дисконтную карту или скидку постоянного клиента). Существуют и более тонкие методы воздействия.

Косвенно повысить лояльность клиента можно в процессе налаживания более тесных межличностных отношений, применяя так называемый индивидуальный подход. К примеру, такое косвенное влияние можно наблюдать в ресторане по отношению к постоянному клиенту. Этот метод требует более тщательной подготовки и высокой квалификации персонала.

Услуга Повышение лояльности клиентов позволит вам поддерживать отношения с клиентами на высоком уровне или в быстрые сроки восстанавливать утерянные контакты.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»