Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Прием заказов

Прием заказов

прием заказовКонтакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет услугу приема заказов по телефону. Мы предлагаем комплексное решение вопросов оптимизации продаж и обслуживания покупателей интернет-магазинов.

Растущая востребованность услуги приема заказов основана на необходимости снизить телефонную нагрузку на отдел продаж интернет-магазина, делегировав эти полномочия специализированному подразделению, работающему на условиях аутсорсинга. В результате компания экономит на содержании штатных сотрудников и организации их рабочих мест, получая взамен профессиональный сервис специалистов телефонного маркетинга.

Главные достоинства предлагаемой услуги:

  • прием заказов в круглосуточном режиме без обеда и выходных;
  • всегда свободная многоканальная телефонная линия;
  • большой опыт телефонных продаж сотрудников call-центра;
  • гарантированное качество обслуживания покупателей.

В отличие от оформления через интернет, требующего заполнения регистрационных форм, звонок на телефон горячей линии сокращает время совершения заказа и позволяет установить с покупателем первый контакт, переходящий в процесс совершения покупки.

Услуга Стоимость
Подключение Бесплатно
Цена работы оператора 8,5 руб./мин.
Цена обработки заказа 8,5 руб./мин.
Информирование 2 руб./смс

Контакт-центр «Фронт Лайн»: прием заказов на профессиональном уровне

Помимо регулярных тренингов по телемаркетингу, сотрудники контакт-центра «Фронт Лайн», осуществляющие прием заказов по телефону, проходят специальный обучающий курс, направленный на ознакомление с ассортиментом товаров именно вашего интернет-магазина, на изучение их технических характеристик и специфических особенностей. В обязанности оператора входит проведение полноценной предпродажной консультации и ответы на вопросы, включая информирование о способах оплаты и доставки. Полученный и обработанный заказ по электронной почте передаётся в отдел продаж вашей компании или непосредственно в службу отгрузки товара.

Что входит в услугу приема заказов?

Чтобы обеспечить максимальное качество работы, мы:

  • проводим обучение своих операторов и знакомим их с особенностями реализуемых товаров, правильным произношением их названий;
  • разрабатываем уникальные скрипты для совершения дополнительных продаж и решения стандартных вопросов;
  • анализируем эффективность работы сотрудников, осуществляющих прием заказов, прослушиваем звонки с целью выявления потенциальных проблем;
  • передаём всю важную для принятия решений информацию, собранную с клиентов, заказчику;
  • предоставляем полную и подробную отчетность о результатах работы.

Как осуществляется заказ товара (услуги) через оператора

Сценарий приема заказов в нашем Call-центре разрабатывается с учетом пожеланий клиента. Он зависит от особенностей товара (услуги) и схемы работы, принятой в компании заказчика. Прием звонков возможен на номера всех российских операторов связи, как сотовых, так и местной связи, а также на номера с префиксом 8800. Перерывов в работе Call-центра нет, а телефонная линия доступна всегда.

В процессе оформления заказа оператор:

  • корректно и максимально вежливо общается с покупателем;
  • отвечает на все интересующие его вопросы в отношении товара и работы компании;
  • согласно сценарию предлагает новые и/или сопутствующие товары (услуги);
  • регистрирует звонок и вносит в клиентскую базу информацию о звонившем.

Специальная подготовка наших сотрудников позволяет провести общение с абонентом максимально продуктивно.

По окончании оформления заявки оператор оперативно передает информацию о заказе поставщику товара (услуги).

Информация по звонкам и клиентская база заказчика хранятся в зашифрованном виде с гарантией сохранности их конфиденциальности. Все разговоры записываются.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»