г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Прием жалоб и предложений

Прием жалоб и предложений

Двустороннее общение с клиентами и партнерами — одно из основных условий развития успешного бизнеса. Только в условиях конструктивного взаимодействия возможно движение вперед. Поиск новых путей сбыта в условиях острой конкурентной борьбы, необходимость удержания клиентов заставляют всегда держать руку на пульсе.

Услуга Прием предложений и жалоб поможет решить вопрос формирования центра связи, максимально доступного для ваших партнеров и клиентов. Наши операторы владеют не только справочной информацией. В их обязанности входит также оповещение должников о сроках оплаты и объемах задолженности, прием и обработка предложений и жалоб, выдача полной информации о предлагаемых услугах и товарах предприятия, оформление заявок на заказы и переадресация входящих звонков.

Услуга Прием предложений и жалоб, как правило, работает в режиме горячей линии, которой выделяется номер формата 8-800. Это дает вашим клиентам возможность осуществлять звонки по любому интересующему их вопросу о вашей услуге или продукту совершенно бесплатно, что только повышает их лояльность.

Наши операторы проходят специальное обучение и регулярно повышают уровень своей квалификации. В разговоре особое внимание уделяется интонации голоса, манере общения, используемой лексике. От этого во многом зависят дальнейшие действия клиента. Как правило, квалифицированная работа оператора помогает избежать возможных проблем с клиентами.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

 
Вверх