Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Прием жалоб и предложений

Прием жалоб и предложений

Двустороннее общение с клиентами и партнерами — одно из основных условий развития успешного бизнеса. Только в условиях конструктивного взаимодействия возможно движение вперед. Поиск новых путей сбыта в условиях острой конкурентной борьбы, необходимость удержания клиентов заставляют всегда держать руку на пульсе.

Услуга Прием предложений и жалоб поможет решить вопрос формирования центра связи, максимально доступного для ваших партнеров и клиентов. Наши операторы владеют не только справочной информацией. В их обязанности входит также оповещение должников о сроках оплаты и объемах задолженности, прием и обработка предложений и жалоб, выдача полной информации о предлагаемых услугах и товарах предприятия, оформление заявок на заказы и переадресация входящих звонков.

Услуга Прием предложений и жалоб, как правило, работает в режиме горячей линии, которой выделяется номер формата 8-800. Это дает вашим клиентам возможность осуществлять звонки по любому интересующему их вопросу о вашей услуге или продукту совершенно бесплатно, что только повышает их лояльность.

Наши операторы проходят специальное обучение и регулярно повышают уровень своей квалификации. В разговоре особое внимание уделяется интонации голоса, манере общения, используемой лексике. От этого во многом зависят дальнейшие действия клиента. Как правило, квалифицированная работа оператора помогает избежать возможных проблем с клиентами.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»