Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Приглашения на мероприятия

Приглашения на мероприятия

Неотъемлемая часть бизнеса — различные мероприятия: пресс-конференции, тренинги, круглые столы, презентации, мастер-классы, семинары, выставки, вечеринки, концерты. Собрать аудиторию на мероприятие собственными силами — сложная задача. Услуга Приглашение на мероприятия позволит вам сделать это максимально просто и быстро.

Операторы нашего call центра обзванивают клиентов вашей клиентской базы и по согласованному с вами сценарию рассказывают о готовящемся мероприятии. В случае если клиент заинтересовался вашим предложением, оператор может оформить заявку на участие в мероприятии или перевести разговор на специалиста вашей компании.

Благодаря тому, что наши специалисты работают по отработанным четким схемам и имеют большой опыт в ведении подобных переговоров, мы можем с уверенностью гарантировать максимальную посещаемость вашего мероприятия.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»