Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Опросы и анкетирование

Проведение опросов и анкетирования

проведение опросовРекламные и маркетинговые исследования направлены на сбор данных о целевой аудитории. На основе этой информации разрабатываются эффективные рекламные кампании, работающие на достижение количественных показателей. «Фронт Лайн» предлагает услуги по проведению опросов и анкетирования. Мы — профессионалы в информационно-коммуникационной сфере, аутсорсинговый контакт-центр, работающий с компаниями из сфер B2B и B2C.

Основная цель проведения опросов и анкетирования — эффективное взаимодействие организаций и потребителей для удовлетворения потребностей и тех, и других. Операторы колл-центра связываются с клиентами по телефону, налаживают контакт и задают заранее согласованные вопросы. Это гораздо эффективнее, чем привычное интервью на улице.

Для чего необходимо проведение опросов

  • Быстрое выявление спроса потребителей.
  • Определение уровня их лояльности к бренду.
  • Оценка уровня удовлетворенности организацией.
  • Сбор информации о конкурентах.

Информация о потребительских предпочтениях — основа любой стратегии: маркетинговой, рекламной, коммуникационной. Любая активность начинается с исследования и анализа. Исходящие звонки с целью проведения опроса — наиболее точный и удобный способ сбора исходных данных. Это этап развития бизнеса, который нельзя обделять вниманием.

Преимущества проведения опросов с помощью «Фронт Лайн»

опросы и анкетирование

  • Достоверность полученных данных, позволяющая опираться на них в стратегии.
  • Высокая скорость проведения любых исследований.
  • Профессиональные операторы, быстро находящие подход к клиентам.

Результаты проведения опроса или анкетирования представляются заказчику в любой удобной для него форме. Это может быть развернутый напечатанный отчет с приложенной информацией по каждому контакту или pdf-файл с диаграммами и графиками — зависит от предпочтений ответственного лица.

Задайте вопросы или закажите проведение опроса по телефону 8 (495) 789-38-59. Стоимость услуги указана в прайс-листе на сайте «Фронт Лайн».

Все услуги


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»