г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » SMS-рассылка

SMS-рассылка

SMS рассылкаТема развития бизнеса охватывает многие сферы нашей жизни. Способы оповещения клиентов могут базироваться не только на личном или телефонном общении, но и на СМС-рассылке, популярность которой уже долгие годы держится на очень высокой отметке. Стоит отметить, что, помимо простоты, этот способ продвижения товаров и услуг и повышения лояльности является еще и недорогим. Call-центр компании «Фронт Лайн» предлагает разработку и организацию сервиса SMS-рассылок для вашего бизнеса.

Преимущества и возможности сервиса

Почему этот сервис так эффективен? Во-первых, люди прочитывают почти все сообщения, пришедшие на их телефоны, поэтому опасаться того, что адресат не получит оповещение, не приходится. Во-вторых, с помощью рассылки SMS можно оповестить большое число людей, что определенно скажется впоследствии на количестве продаж. В-третьих, адресаты получают сообщения мгновенно, поэтому вам не нужно волноваться о том, что кто-то из клиентов не получил информацию.

Такая услуга предполагает оповещение из вашей клиентской базы. Текст СМС вы составляете либо самостоятельно, либо с нашей помощью. В последнем случае предполагается согласование с вами.

Рассылка SMS поможет вашей компании ненавязчиво напомнить о себе или сообщить какую-либо важную информацию, а также:

  • оповестить о предложениях, скидках, акциях и новых поступлениях;
  • поздравить постоянных клиентов и своих сотрудников с праздниками;
  • уведомить о распродажах, спецпредложениях;
  • оповестить сотрудников о важных изменениях в компании.

Как добиться максимальной эффективности SMS-рассылки?

рассылка СМССпециалисты call-центра «Фронт Лайн» имеют большой опыт в сфере SMS-рассылок. Компании, воспользовавшиеся нашими услугами, добились от таких акций ожидаемых результатов. Опираясь на свои знания и практику, мы можем дать несколько рекомендаций, как сделать представленное мероприятие наиболее действенным.

Прежде всего, необходимо определиться с целью, которую преследует передача текстового сообщения. Помимо этого, при проведении рассылки следует учитывать:

  • особенности целевой аудитории;
  • выбор времени проведения;
  • возможности вашей компании по удовлетворению всплеска потребительского интереса;
  • характер аналогичных предложений конкурентов и реакцию на них со стороны потребителей.

При подготовке SMS-рассылки может потребоваться дополнительная проработка клиентской базы. Это не только повысит клиентоориентированность сообщения, но и позволит исключить неоправданные расходы. Все это значительно увеличит эффективность мероприятий по стимулированию сбыта.

Задайте вопросы специалисту «Фронт Лайн» по телефону +7 (495) 789-38-59. Позвонив по телефону, вы также сможете получить подробную консультацию по услуге.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх