Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » SMS-рассылка

SMS-рассылка

SMS рассылкаТема развития бизнеса охватывает многие сферы нашей жизни. Способы оповещения клиентов могут базироваться не только на личном или телефонном общении, но и на СМС-рассылке, популярность которой уже долгие годы держится на очень высокой отметке. Стоит отметить, что, помимо простоты, этот способ продвижения товаров и услуг и повышения лояльности является еще и недорогим. Call-центр компании «Фронт Лайн» предлагает разработку и организацию сервиса SMS-рассылок для вашего бизнеса.

Преимущества и возможности сервиса

Почему этот сервис так эффективен? Во-первых, люди прочитывают почти все сообщения, пришедшие на их телефоны, поэтому опасаться того, что адресат не получит оповещение, не приходится. Во-вторых, с помощью рассылки SMS можно оповестить большое число людей, что определенно скажется впоследствии на количестве продаж. В-третьих, адресаты получают сообщения мгновенно, поэтому вам не нужно волноваться о том, что кто-то из клиентов не получил информацию.

Такая услуга предполагает оповещение из вашей клиентской базы. Текст СМС вы составляете либо самостоятельно, либо с нашей помощью. В последнем случае предполагается согласование с вами.

Рассылка SMS поможет вашей компании ненавязчиво напомнить о себе или сообщить какую-либо важную информацию, а также:

  • оповестить о предложениях, скидках, акциях и новых поступлениях;
  • поздравить постоянных клиентов и своих сотрудников с праздниками;
  • уведомить о распродажах, спецпредложениях;
  • оповестить сотрудников о важных изменениях в компании.

Как добиться максимальной эффективности SMS-рассылки?

рассылка СМССпециалисты call-центра «Фронт Лайн» имеют большой опыт в сфере SMS-рассылок. Компании, воспользовавшиеся нашими услугами, добились от таких акций ожидаемых результатов. Опираясь на свои знания и практику, мы можем дать несколько рекомендаций, как сделать представленное мероприятие наиболее действенным.

Прежде всего, необходимо определиться с целью, которую преследует передача текстового сообщения. Помимо этого, при проведении рассылки следует учитывать:

  • особенности целевой аудитории;
  • выбор времени проведения;
  • возможности вашей компании по удовлетворению всплеска потребительского интереса;
  • характер аналогичных предложений конкурентов и реакцию на них со стороны потребителей.

При подготовке SMS-рассылки может потребоваться дополнительная проработка клиентской базы. Это не только повысит клиентоориентированность сообщения, но и позволит исключить неоправданные расходы. Все это значительно увеличит эффективность мероприятий по стимулированию сбыта.

Задайте вопросы специалисту «Фронт Лайн» по телефону +7 (495) 789-38-59. Позвонив по телефону, вы также сможете получить подробную консультацию по услуге.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»