Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Техническая поддержка

Техническая поддержка

Поддержание конкурентоспособного бизнеса в значительной степени связано с хорошо организованной технической поддержкой. Если ваши клиенты в любое время дня и ночи могут получить консультацию по всем аспектам вашего товара — от разъяснения некоторых непонятных моментов в инструкции по эксплуатации до гарантийного обслуживания, — будьте уверены, что этот клиент никогда вас не покинет.

Услуга Техническая поддержка предполагает организацию силами контакт центра горячей линии по вашему товару или услуге.

Клиенты остро нуждаются в ответах на свои вопросы. Если вы цените своих клиентов и их доверие, организуйте горячую линию по вопросам, касающимся особенностей использования вашего товара, сроков и условий гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта и диагностики, а также остатка средств на клиентском счете. Нелишним будет также возможность оставить заявку на устранение неисправности и выезд специалиста.

Операторы нашего колл-центра проходят предварительное обучение, касающееся специфики вашего продукта. В отдельных случаях, при возникновении сложных ситуаций, оператор может переключить клиента на специалиста вашей компании.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»