+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Техническая поддержка

Техническая поддержка

Поддержание конкурентоспособного бизнеса в значительной степени связано с хорошо организованной технической поддержкой. Если ваши клиенты в любое время дня и ночи могут получить консультацию по всем аспектам вашего товара — от разъяснения некоторых непонятных моментов в инструкции по эксплуатации до гарантийного обслуживания, — будьте уверены, что этот клиент никогда вас не покинет.

Услуга Техническая поддержка предполагает организацию силами контакт центра горячей линии по вашему товару или услуге.

Клиенты остро нуждаются в ответах на свои вопросы. Если вы цените своих клиентов и их доверие, организуйте горячую линию по вопросам, касающимся особенностей использования вашего товара, сроков и условий гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта и диагностики, а также остатка средств на клиентском счете. Нелишним будет также возможность оставить заявку на устранение неисправности и выезд специалиста.

Операторы нашего колл-центра проходят предварительное обучение, касающееся специфики вашего продукта. В отдельных случаях, при возникновении сложных ситуаций, оператор может переключить клиента на специалиста вашей компании.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх