+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 

Услуги телемаркетинга

услуги телемаркетингаУдобным способом взаимодействия с клиентами, который позволяет не только совершать продажи, но и налаживать обратную связь, является телемаркетинг. Все его виды предлагает компания «Фронт Лайн».

«Телефонные продажи» активно используют многие организации: и работающие на рынке давно, и новички. Телемаркетинг при умелом использовании дает возможность реализовать продукт, а также получить информацию об ожиданиях и мнении потребителя. Это позволяет эффективно и качественно сформировать и корректировать маркетинговую стратегию.

Услуги телемаркетинга от «Фронт Лайн» позволяют сделать следующее:

  1. Тщательно изучить потребителей продукта.
  2. Оценить качество существующей маркетинговой политики, обнаружить ее слабые места.
  3. Увидеть перспективы роста продаж с географической привязкой.
  4. Усовершенствовать качество клиентского сервиса.
  5. Сформировать действующую базу потребителей и партнеров.
Базовый пакет (продажа продуктов, услуг, лидогенерация)
Стоимость 58 000 рублей
Количество минут не более 2500 исходящих минут в месяц, каждая последующая - 11,00 руб
Предоставление on-line доступа к отчетности Да
Срок подготовки проекта (с момента подписания Договора) 4-6 недель
Тип операторов Выделенные операторы

Преимущества телемаркетинга

Главный плюс этой методики — в ее универсальности. Телемаркетинг объединяет и продажи, и поиск клиентов, и исследование рынка. Среди преимуществ услуги стоит отметить:

  • доступность. Это действительно один из самых малобюджетных вариантов привлечения клиентов;
  • возможность удаленной работы. Метод подходит для организации продаж из любой точки, без исключений;
  • в отличие от продаж при встречах, телемаркетинг дает возможность лучше распределять время, а значит — успевать больше;
  • в ходе переговоров можно сверяться со сценарием, составленным заранее, вести записи или делать пометки;
  • можно получить реальные данные о заинтересованности и потребностях клиента.

Задачи телемаркетинга

телемаркетинг Этот вид взаимодействия с клиентами используют чаще всего для реализации целого набора целей. Услуги телемаркетинга от «Фронт Лайн» позволяют решить все основные задачи:

  1. Сформировать актуальную клиентскую базу.
  2. Подготовить и завершить продажу.
  3. Презентовать товар или сервис по телефону.

активные прямые продажиВ зависимости от того, что необходимо сделать и какой результат получить в первую очередь, подбираются наиболее подходящие направления телемаркетинга. Так, для создания или актуализации клиентской базы необходим кропотливый «холодный» обзвон и фиксация полученных данных. Продажи по телефону требуют ответственного подхода и ощутимых временных затрат, а также эффективного взаимодействия между всеми участниками процесса. Именно поэтому услуги телемаркетинга в этой сфере очень важно заказывать у профессионалов. При презентации новых направлений работы или товаров необходимо максимально кратко и интересно представить адресату предложение и добиться предварительного решения о покупке.

Специалисты нашей компании, при выполнении любой из этих задач, в первую очередь изучают параметры предложения, с которым клиент планирует обратиться к своей аудитории, его тактические и стратегические планы, маркетинговые принципы. Только с учетом всей этой информации формируют индивидуальные подходы и принципы, а также набор услуг телемаркетинга для работы над конкретным проектом. Их совокупность зависит от сферы деятельности компании, территориальных факторов, пола, возраста клиентов и т. д.

Преимущества наших услуг

Мы оказываем полный комплекс информационных и телекоммуникационных услуг. Заказчикам доступны неограниченные кадровые, методические и технические ресурсы благодаря которым любую задачу можно решить быстро, эффективно и максимально качественно. Главные преимущества телемаркетинга от нашей компании:

эффективный телемаркетинг
  • Гарантированный результат.
  • Умение точно и качественно определять потребности клиента и максимально верно формулировать задачи телемаркетинга.
  • Оперативность и прозрачность работы.
  • Открытость, готовность обсуждать с клиентами подходы к выполнению заказов и корректировать их.
  • Большой штат опытных и талантливых сотрудников.
  • Все необходимое для современного телемаркетинга оборудование.
  • Строгая конфиденциальность.
  • Безупречный сервис.

Чтобы заказать услуги телемаркетинга, уточнить цены или задать другие вопросы по поводу сотрудничества, просто свяжитесь с нашими менеджерами! Это легко сделать по телефону, электронной почте, через форму обратной связи или заказав обратный звонок. Заказывая услуги телемаркетинга у нас, вы не просто получите помощь в реализации своих бизнес-планов, но и сможете убедиться в том, какой это мощный и универсальный инструмент. Умелый специалист, хорошо знающий и любящий свою работу, может добиться действительно высоких результатов.

Нужен качественный, прогрессивный и продуманный телемаркетинг? Обращайтесь уже сегодня!


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх