+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Услуги » Виртуальный офис

Виртуальный офис

виртуальный офисКонтакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование абонентов в режиме «Виртуальный офис». Мы обеспечиваем самые эффективные решения проблем коммуникации и распространения коммерческой информации.

Услуга востребована при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации. В этом случае, используя многоуровневую систему голосового меню и интерактивную обработку вызова (IVR), автоответчик сопровождает действия звонящего подсказками и сообщает требуемые сведения. В зависимости от профиля и специфики деятельности компании, виртуальный офис может быть настроен на распространение общедоступных данных различного типа:

  • цен на товары и услуги;
  • изменений в графике работы и обслуживания;
  • номеров телефонов и адресов отдельных подразделений компании.

Нажатием клавиш на своем телефоне звонящий может выбрать интересующий его информационный раздел, адресовать свой звонок в определенный отдел компании или дождаться ответа оператора.

информирование клиентовКроме того, виртуальный офис можно настроить на доведение до абонента персональной информации — размера задолженности, остатка на личном счете и т. п. Отвечая на предложение системы посредством телефонной клавиатуры, звонящий набирает свой идентификационный номер, по которому автоматика находит и озвучивает нужную информацию. Переключение входящего вызова на оператора производится в случае возникновения у звонящего вопросов, не предусмотренных настройками системы.

Преимущества виртуального офиса

  • Эффективное использование рабочего времени. Виртуальный офис позволяет автоматизировать работу секретаря, перекладывая часть его обязанностей на автоматику, тем самым повышая скорость обработки звонков, экономя время звонящего и доводя до него только самую необходимую информацию.
  • Работа в круглосуточном режиме. Использование виртуального офиса поможет вашей компании находиться на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вашим клиентам будет доступна вся необходимая информация вне зависимости от графика работы сотрудников.
  • Обработка нескольких звонков одновременно. Многоканальная телефонная линия позволяет одновременно принимать звонки от неограниченного числа абонентов, обеспечивая высокий уровень сервисного обслуживания и не оставляя без внимания ни одного из клиентов.
  • Услуга «Автосекретарь». Распределяя звонки в автоматическом режиме в зависимости от специфики задаваемых вопросов, виртуальный офис экономит рабочее время сотрудников, позволяя не отвлекаться на решение непрофильных вопросов.
  • Автоинформирование. Настройка на проигрывание различных сообщений в зависимости от изменения обстоятельств позволяет отвечать на часто задаваемые вопросы и доносить до абонентов необходимую информацию в автоматическом режиме, не отвлекая сотрудников.
  • Забота об удобстве клиентов. Помимо обычных телефонных звонков возможности виртуального офиса предусматривают прием и обработку входящих сигналов, передаваемых с помощью различных интернет-приложений, включая бесплатные звонки с сайтов и IP-телефонию.
  • Минимум затрат. Пользование услугой не предусматривает необходимости покупки дорогостоящего оборудования, его настройки и технического обслуживания. При этом ваша компания будет использовать профессиональную телекоммуникационную технику, тем самым обеспечивая клиентам максимальный уровень сервиса.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
E-mail / Телефон*

Введите ваш адрес электронной почты или номер телефона!
Ваши комментарии!

Введите ваш запрос!



Invalid Input

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.




 
Вверх