Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Виртуальный ресепшн

Виртуальный ресепшн

Острая необходимость современного рынка — постоянная, в идеале круглосуточная связь с клиентами и партнерами, которую на сегодняшний день полностью реализует услуга Виртуальный ресепшн.

По сути, услуга предусматривает создание круглосуточного секретариата, расположенного вне пределов реальной фирмы — на территории call центра. Иными словами, звонок от пользователя поступает к оператору колл центра, который затем переводит его на добавочный номер вызываемого сотрудника компании, на мобильный телефон директора или даже в другой город, где расположен филиал данной компании.

Операторов, работающими с вашей компанией, при необходимости может быть несколько. «Секретари» предварительно проходят обучение, их знакомят со спецификой деятельности вашей компании и штатом сотрудников. Все эти меры необходимы для обеспечения максимальной компетентности человека как сотрудника, устанавливающего первый контакт с вашими партнерами и клиентами.

Должностные обязанности такого «секретаря», как правило, включают в себя:

  • приветствие;
  • переадресацию звонков на сотрудников;
  • предоставление справочной информации (адрес, прайс-лист, условия для соискателей и т. д.).

Неоспоримым достоинством услуги Виртуальный ресепшн является возможность получения детализированного отчета о каждом звонке, поступившем на телефонный номер вашей компании. В случае если абонент не ответит (например, он находится на деловой встрече или совещании), оператор зафиксирует информацию о поступившем вызове (имя клиента и номер телефона) в базе данных и впоследствии вышлет вам отчет с координатами этого абонента.


Заказать прайс-лист
Ф.И.О.

Введите ваше имя!
Телефон или E-mail *

Введите ваш адрес электронной
почты или номер телефона!

Ваши комментарии

Введите ваш запрос!

Наш сотрудник ответит на Ваш запрос в течение рабочего дня.

Наши преимущества

Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности
Оперативность обработки информации Современное оборудование Высокая квалификация специалистов Широкий спектр услуг Отсутствие шаблонности

Отзывы о нас

«Долго раздумывали, передавать ли колл-центр на аутсорс. Некоторые коллеги отговаривали, говорили, что сейчас в этой сфере много компаний с низким качеством услуг. В итоге после длительных поисков остановили свой выбор на «Фронт Лайн» и ни разу не пожалели. Работают четко, профессионально, с пониманием наших задач»
«После расширения интернет-магазина встал вопрос об организации call-центра. Было очевидно, что сами такое не потянем, и решили обратиться к специалистам. Благодарим сотрудников «Фронт Лайн» за профессионализм и ответственное отношение к делу»